USD
495.20₸
-2.060
EUR
522.34₸
-2.870
RUB
4.94₸
-0.030
BRENT
73.86$
-0.280
BTC
97053.80$
+2805.100

Обновленный Tiguan, новые электромобили Audi и Porsche

Новости автомобильного рынка за неделю

Share
Share
Share
Tweet
Share
Обновленный Tiguan, новые электромобили Audi и Porsche- Kapital.kz

Tiguan: обновление, гибрид и R

Volkswagen представил долгожданный обновленный Tiguan. Попутно второе поколение компактного кроссовера обзавелось модификациями подзаряжаемого гибрида eHybrid и «заряженным» R.

Tiguan получил новый передок с LED-фарами в стиле последнего Golf (опция – адаптивная матричная оптика IQ.Light) и увеличенной решеткой радиатора с новым логотипом VW. Также обновились бамперы и задние диодные фонари, а название модели теперь красуется по центру пятой двери.

В интерьере появились новые руль с сенсорными кнопками, полностью сенсорный блок климат-контроля и система мультимедиа MIB3 с тачскрином диагональю 6,5 или 9,2 дюйма, голосовым управлением, поддержкой eSIM, а также беспроводной работой интерфейсов Apple CarPlay и Android Auto.

Обновленный Tiguan, новые электромобили Audi и Porsche 363624 - Kapital.kz

Из новых опций – аудиосистема Harman/Kardon на 480 Ватт и квазиавтопилот Travel Assist. Он включает адаптивный круиз-контроль, удержание машины в полосе, распознавание дорожных знаков, способен самостоятельно тормозить и разгоняться после полной остановки, работает на скоростях до 210 км/ч.

Бензиновые двигатели для Европы прежние: 1.5 турбо (130 или 150 л.с.) и 2.0 турбо (190 или 230 л.с.). 2.0-литровый дизель, помимо варианта с отдачей 150 л.с., предложен в более слабом исполнении (122 л.с.), а его более мощная версия форсирована со 190 до 200 л.с. 240-сильный битурбодизель исключен из гаммы. Коробки передач, как и раньше – 6-ступенчатая «механика» или 7-скоростной «робот».

Новый подзаряжаемый Tiguan eHybrid оснащен бензиновым турбомотором 1.4 и 6-ступенчатым «роботом» с интегрированным электродвигателем. Общая отдача силовой установки – 245 л.с. На чистой электротяге гибрид может проехать 50 км (по циклу WLTP), а максимальная скорость в таком режиме ограничена 130 км/ч.

Обновленный Tiguan, новые электромобили Audi и Porsche 363628 - Kapital.kz

«Заряженный» Tiguan R отличается аэродинамическим обвесом с большими воздухозаборниками в переднем бампере, парой двустволок выхлопной системы (опция – «злой» выхлоп Akrapovic) и эффектными 21-дюймовыми дисками. В салоне – соответствующий декор и крупные лепестки переключения передач на рулевой колонке. Под капотом – 320-сильный турбодвигатель 2.0, выдающий 420 Нм. В трансмиссии – 7-скоростной «робот» и полный привод. А вдобавок – электронная система R-Performance Torque Vectoring, которая имитирует работу активного заднего дифференциала, распределяя тягу между колесами в зависимости от скорости движения, поперечных ускорений, степени нажатия на акселератор и других факторов. Подвеска перенастроена, появились более мощные тормоза (передние – перфорированные).

Обновленный Tiguan, новые электромобили Audi и Porsche 363630 - Kapital.kz

На европейский рынок обновленный VW Tiguan выйдет этим летом, но версию R придется ждать до конца года.

«Заряженный» e-tron S: три электромотора

Audi расширила гамму электрического кроссовера e-tron «заряженной» версией S в обеих кузовах – универсал и лифтбек Sportback.

Главной особенностью новинки являются три электромотора вместо двух у стандартного e-tron. Один мотор на передней оси и два – на задней. Каждый из них вращает свое колесо и имеет индивидуальный блок управления. Таким образом, тягу на левом и правом колесах задней оси можно регулировать индивидуально, что сулит драйверскую управляемость. У каждого двигателя есть свой одноступенчатый редуктор. В основном работают задние моторы, а передний подключается при необходимости. Суммарная пиковая отдача – 503 л.с. и 973 Нм. До «сотни» e-tron S ускоряется за 4,5 секунды вместо 5,7 секунды у e-tron 55 (408 л.с.), максимальная скорость ограничена 210 км/ч.

Обновленный Tiguan, новые электромобили Audi и Porsche 363635 - Kapital.kz

Тяговая батарея сохранила емкость в 95 кВт/ч и позволяет проехать e-tron S на одной зарядке 359 км по циклу WLTP, у e-tron S Sportback дальность хода чуть больше за счет более обтекаемого кузова – 364 км.

Пневмоподвеска перенастроена (клиренс изменяется в диапазоне 76 мм), спереди установлены более мощные тормоза с шестипоршневыми механизмами, а в передних воздухозаборниках, которые служат для охлаждения тормозов, появились заслонки с электронным управлением – они открываются только при необходимости, что улучшает аэродинамику.

Внешне e-tron S можно отличить по расширенным на 23 мм колесным аркам, особым дискам диаметром 22 дюйма, чуть иному декору и соответствующим шильдикам. Интерьер получил характерную отделку и кресла с увеличенной боковой поддержкой.

Обновленный Tiguan, новые электромобили Audi и Porsche 363639 - Kapital.kz

В Европе заказы на Audi e-tron S и e-tron S Sportback уже принимаются.

Базовый Taycan: задний привод

Porsche, напротив, дополнил линейку электроседана Taycan базовой модификацией с одним мотором и задним приводом.

Электродвигатель имеет двухступенчатый редуктор и развивает 408 л.с. Стандартная батарея Performance емкостью 79,2 кВт/ч, а опционная Performance Plus – 93,4 кВт/ч, как у старших версий Taycan Turbo и Turbo S. С ней отдача мотора повышается до 476 л.с. Запас хода на одной зарядке по циклу NEDC – 414 и 489 км соответственно. Более мощный вариант разгоняется до 100 км/ч за 5,4 секунды и способен набирать 230 км/ч максимальной скорости (против 4,0 секунд и 250 км/ч у полноприводного Taycan 4S).

Обновленный Tiguan, новые электромобили Audi и Porsche 363644 - Kapital.kz

В остальном базовый Taycan практически повторяет более дорогие версии. Он оснащен блокировкой дифференциала с электронным управлением, адаптивной пневмоподвеской с активными стабилизаторами, а рабочее напряжение тяговой сети достигает тех же 800 вольт. Отсутствие второго электромотора позволило немного увеличить передний багажник – суммарный объем вкупе с задним отсеком вырос с 447 до 491 литра.

В первое время базовый Porsche Taycan будет доступен только на китайском рынке по цене от $125 тыс. Позже он должен выйти и на другие рынки, где будет стоить дешевле. Ведь следующая по старшинству модификация Taycan 4S оценивается в Германии в 105 тыс. евро.

Lincoln без седанов

Кроссоверы продолжают вытеснять с рынка другие типы автомобилей. Особенно ярко эта тенденция прослеживается в Северной Америке. К примеру, последней легковой моделью в гамме марки Ford в США останется спорткар Mustang (седан Fusion скоро снимут с производства). Buick тоже отказался от традиционных легковушек – последней была модель Regal, двойник немецкого Opel Insignia. Пока держится лишь Cadillac, который в прошлом году представил новые седаны CT4 и CT5. А вот Lincoln сдался: среднеразмерный седан MKZ уже отправлен в отставку, а теперь его участь ждет и флагманский седан Continental.

Обновленный Tiguan, новые электромобили Audi и Porsche 363649 - Kapital.kz

Он дебютировал в 2016 году, но по данным издания Automotive News, уже в течение ближайших месяцев будет снят с конвейера из-за недостаточного спроса. На американском и китайском рынках Continental находил лишь несколько тысяч покупателей в год. Даже более дорогие внедорожники Navigator в США продаются втрое лучше! Так что совсем скоро в модельном ряду Lincoln останутся одни кроссоверы и внедорожники.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

Читайте Kapital.kz в Kapital Telegram Kapital Instagram Kapital Facebook
Вверх
Комментарии
Выйти
Отправить
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Новый пользователь? Регистрация
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Уже есть аккаунт? Вход
По телефону По эл. почте
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона/email для смены пароля
По телефону По эл. почте
Введите код доступа из SMS-сообщения/Email'а
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS/Email, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.