Молодежный корейский кроссовер отпраздновал мировую премьеру. Третье поколение модели Soul поступит в продажу в 2019 году.
Для пущего эффекта корейцы решили показать сначала спецверсии новинки — внедорожную X-Line, спортивную GT-Line и электрическую EV. Обычная модификация дебютирует чуть позже.
Главная новость — полного привода, вопреки ожиданиям, не будет. Автомобиль переехал на платформу К2, на которой построен Ceed. А значит — сзади у него теперь многорычажка, спереди же по-прежнему стойки McPherson.
Габариты модели увеличились (длина +56 мм, колесная баз +30 мм), но просторнее авто не стал — вся прибавка ушла в багажное отделение. При сложенном заднем диване автомобиль теперь может вместить до 651 литра (+145,5 л).
По новой автомобильной моде новый Soul получил узкую переднюю светооптику, а дизайн задних фонарей выполнен в форме бумерангов.
Салон стал более стильным и современным. Здесь появились трехмерный рисунок дверных карт и фоновая подсветка, которая может синхронизироваться с музыкой, создавая 11 вариантов «настроения». Акустику, кстати, можно заказать от Harman Kardon (10 динамиков+сабвуфер). Приборка — аналоговая (цифровая доступна только электрической версии). В качестве опции доступен проектор информации перед глазами водителя. А в список систем безопасности входит слежение за разметкой и мертвыми зонами, а также автоторможение с распознаванием пешеходов.
Двигателей пока представлено два — 2-литровый атмосферник мощностью 147 л.с. и 201-сильный турбомотор объемом 1,6 литра. Последний работает в паре с 7-ступенчатым роботом с двойным сцеплением, первый — с «механикой» либо новым вариатором IVT. Электрическая версия получила новую батарею емкостью 64 кВт/ч, в результате чего отдача мотора выросла до 204 л.с. Данные о запасе хода не сообщаются.