USD
494.87₸
-0.330
EUR
520.65₸
-1.690
RUB
4.91₸
-0.030
BRENT
74.45$
+0.030
BTC
98129.50$
+85.600

Новый Kia Soul — «икона стиля» по-корейски

Молодежный корейский кроссовер отпраздновал мировую премьеру

Share
Share
Share
Tweet
Share
Новый Kia Soul — «икона стиля» по-корейски- Kapital.kz

Молодежный корейский кроссовер отпраздновал мировую премьеру. Третье поколение модели Soul поступит в продажу в 2019 году.

Для пущего эффекта корейцы решили показать сначала спецверсии новинки — внедорожную X-Line, спортивную GT-Line и электрическую EV. Обычная модификация дебютирует чуть позже.

Главная новость — полного привода, вопреки ожиданиям, не будет. Автомобиль переехал на платформу К2, на которой построен Ceed. А значит — сзади у него теперь многорычажка, спереди же по-прежнему стойки McPherson.

Габариты модели увеличились (длина +56 мм, колесная баз +30 мм), но просторнее авто не стал — вся прибавка ушла в багажное отделение. При сложенном заднем диване автомобиль теперь может вместить до 651 литра (+145,5 л).

По новой автомобильной моде новый Soul получил узкую переднюю светооптику, а дизайн задних фонарей выполнен в форме бумерангов.

Салон стал более стильным и современным. Здесь появились трехмерный рисунок дверных карт и фоновая подсветка, которая может синхронизироваться с музыкой, создавая 11 вариантов «настроения». Акустику, кстати, можно заказать от Harman Kardon (10 динамиков+сабвуфер). Приборка — аналоговая (цифровая доступна только электрической версии). В качестве опции доступен проектор информации перед глазами водителя. А в список систем безопасности входит слежение за разметкой и мертвыми зонами, а также автоторможение с распознаванием пешеходов.

Двигателей пока представлено два — 2-литровый атмосферник мощностью 147 л.с. и 201-сильный турбомотор объемом 1,6 литра. Последний работает в паре с 7-ступенчатым роботом с двойным сцеплением, первый — с «механикой» либо новым вариатором IVT. Электрическая версия получила новую батарею емкостью 64 кВт/ч, в результате чего отдача мотора выросла до 204 л.с. Данные о запасе хода не сообщаются.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

Читайте Kapital.kz в Kapital Telegram Kapital Instagram Kapital Facebook
Вверх
Комментарии
Выйти
Отправить
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Новый пользователь? Регистрация
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Уже есть аккаунт? Вход
По телефону По эл. почте
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона/email для смены пароля
По телефону По эл. почте
Введите код доступа из SMS-сообщения/Email'а
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS/Email, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.