USD
421.58₸ ↑
+0.820
EUR
496.83₸ ↓
-1.770
RUB
5.53₸ ↓
-0.070
BRENT
41.80$ ↓
-0.010
BTC
10483.00$ ↓
-0.046
ETH
343.85$ ↓
-0.086
LTC
43.52$ ↓
-0.082
ГлавнаяLifestyleПокупатели могут выбрать свой вариант модели Mercedes-AMG GT

Покупатели могут выбрать свой вариант модели Mercedes-AMG GT

В Казахстане начался прием заказов

Дилеры Mercedes-Benz в Казахстане начали принимать заказы на модель Mercedes-AMG GT S Roadster. Всего же на сегодняшний день покупателям доступно 7 модификаций спорткаров из семейства AMG GT.

Первый Mercedes-AMG GT увидел свет осенью 2014 года. Роскошный двухместный двухдверный спорткар, пришедший на смену модели MB SLS AMG. Ему поставили цель — «проредить» ряды поклонников Porsche 911, Jaguar F-Type и Maserati Gran Turismo. Все эти модели на нашем рынке продаются, пусть штучно, но тем не менее. И пока что пальму первенства по популярности у населения удерживает производитель со штаб-квартирой в Цуффенхаузене. Но ребята из Штутгарта сдаваться не собираются — чтобы завоевать народную любовь, нужно время, и кому как не им это знать.

Итак, AMG GT. Длинный низкий капот, короткие свесы, широкие колесные арки, плавные формы, мускулистая задняя часть — автомобиль многое перенял у своего предшественника, за исключением дверей в стиле «крыло чайки». Спереди обращают на себя внимание спортивный спойлер переднего бампера с большими воздухозаборниками и огромная «трехлучевая звезда» на решетке радиатора. Сзади эффектно выделяются узкие светодиодные фонари с указателями поворотов в виде бегущих огней и интегрированные в бампер выхлопные патрубки. В профиль — завораживает форма.

В салоне — характерный для спорткаров Mercedes-Benz «авиационный» дизайн.

cafbfe43fb2048a4020e03a2d13.jpg

Центральная консоль, слегка поднимающаяся к панели приборов с четырьмя воздушными дефлекторами, спортивные кресла AMG Performance с интегрированными подголовниками, рулевое колесо AMG Performance. Отдельного упоминания заслуживает блок управления AMG Drive Unit. Расположенные на нем органы управления, в числе которых контроллер AMG Dynamic Select для выбора режимов движения (Individual, Comfort, Sport и Sport+), выполнены в стиле восьми цилиндров с V-образным углом развала. Материалы отделки — исключительно высококачественные. Варианты декоративных вставок — «серебристый хром», «матовый карбон», «глянцевый карбон», «черный бриллиант», а также стекловолокно в матовом серебристом исполнении. В наличии система Comand, двухзонный климат-контроль, круиз-контроль с технологией Speedtronic, аудиосистема объемного звучания Burmester, 8 подушек безопасности, парктроники и камера заднего вида.

Подвеска у AMG GT спортивная (AMG Ride Control — опция), привод — задний (развесовка 47:53 в пользу задней оси), тормозные диски — вентилируемые перфорированные диаметром 360 мм с обеих сторон. Двигатель предлагается один — битурбированный V8 объемом 4,0 литра с технологией смазки с сухим картером, но с двумя вариантами мощности — 462 (600 Нм) и 510 л.с. (650 Нм). Коробка — преселективный 7-ступенчатый «робот» AMG Speedshift DCT с двойным сцеплением. Разгон до первой «сотни» — 4,0 секунды.

c92f35ecec7ec2e173eded4b280.jpg

Вслед за обычной GT в течение следующих трех лет появились модификации GTS, GT Roadster, GTR, GTC, GTC Roadster (и это не считая трековых модификаций и ограниченных серий). Их отличия друг от друга заключались в мелких, но важных и эффектных деталях — мощности двигателя, диаметре тормозных дисков, акцентов в дизайне, но суть оставалась прежней — влюблять в себя и дарить наслаждение от управления и владения. И вот уже доступна и еще одна новинка — седьмая гражданская модификация — Mercedes-AMG GT S Roadster с мягкой складной крышей.

По сути это более спортивное исполнение обычного родстера. Отличить автомобиль можно по хромированным акцентам на решетке радиатора и крыльях, более крупным колесам и широким шинам. Каркас трехслойной тканевой крыши выполнен из алюминия, магния и стали, а чтобы ее сложить, понадобится всего 11 секунд. Причем делать это можно на скорости до 50 км/ч.

Кроме этого, новому родстеру определили адаптивную подвеску, электронноуправляемую блокировку дифференциала, пятый режим движения — Race и более мощные тормоза с 390-миллиметровыми перфорированными дисками на передней оси. Двигатель все тот же — 4-литровый V8 битурбо, но уже с отдачей 522 л.с. и 670 Нм. Ускорение с 0 до 100 км/ч — 3,8 секунды. Максимальная скорость — 308 км/ч.

Диапазон цен на автомобили семейства Mercedes-AMG GT начинается от 66 904 042 тенге.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.
Подпишитесь на дайджест

Краткий обзор главных новостей недели

Новости партнеров: