USD
448.15₸
-1.430
EUR
483.46₸
-3.480
RUB
4.86₸
BRENT
87.25$
BTC
69796.90$
-1049.700

Покупатели могут выбрать свой вариант модели Mercedes-AMG GT

В Казахстане начался прием заказов

Share
Share
Share
Tweet
Share
Покупатели могут выбрать свой вариант модели Mercedes-AMG GT- Kapital.kz

Дилеры Mercedes-Benz в Казахстане начали принимать заказы на модель Mercedes-AMG GT S Roadster. Всего же на сегодняшний день покупателям доступно 7 модификаций спорткаров из семейства AMG GT.

Первый Mercedes-AMG GT увидел свет осенью 2014 года. Роскошный двухместный двухдверный спорткар, пришедший на смену модели MB SLS AMG. Ему поставили цель — «проредить» ряды поклонников Porsche 911, Jaguar F-Type и Maserati Gran Turismo. Все эти модели на нашем рынке продаются, пусть штучно, но тем не менее. И пока что пальму первенства по популярности у населения удерживает производитель со штаб-квартирой в Цуффенхаузене. Но ребята из Штутгарта сдаваться не собираются — чтобы завоевать народную любовь, нужно время, и кому как не им это знать.

Итак, AMG GT. Длинный низкий капот, короткие свесы, широкие колесные арки, плавные формы, мускулистая задняя часть — автомобиль многое перенял у своего предшественника, за исключением дверей в стиле «крыло чайки». Спереди обращают на себя внимание спортивный спойлер переднего бампера с большими воздухозаборниками и огромная «трехлучевая звезда» на решетке радиатора. Сзади эффектно выделяются узкие светодиодные фонари с указателями поворотов в виде бегущих огней и интегрированные в бампер выхлопные патрубки. В профиль — завораживает форма.

В салоне — характерный для спорткаров Mercedes-Benz «авиационный» дизайн.

cafbfe43fb2048a4020e03a2d13.jpg

Центральная консоль, слегка поднимающаяся к панели приборов с четырьмя воздушными дефлекторами, спортивные кресла AMG Performance с интегрированными подголовниками, рулевое колесо AMG Performance. Отдельного упоминания заслуживает блок управления AMG Drive Unit. Расположенные на нем органы управления, в числе которых контроллер AMG Dynamic Select для выбора режимов движения (Individual, Comfort, Sport и Sport+), выполнены в стиле восьми цилиндров с V-образным углом развала. Материалы отделки — исключительно высококачественные. Варианты декоративных вставок — «серебристый хром», «матовый карбон», «глянцевый карбон», «черный бриллиант», а также стекловолокно в матовом серебристом исполнении. В наличии система Comand, двухзонный климат-контроль, круиз-контроль с технологией Speedtronic, аудиосистема объемного звучания Burmester, 8 подушек безопасности, парктроники и камера заднего вида.

Подвеска у AMG GT спортивная (AMG Ride Control — опция), привод — задний (развесовка 47:53 в пользу задней оси), тормозные диски — вентилируемые перфорированные диаметром 360 мм с обеих сторон. Двигатель предлагается один — битурбированный V8 объемом 4,0 литра с технологией смазки с сухим картером, но с двумя вариантами мощности — 462 (600 Нм) и 510 л.с. (650 Нм). Коробка — преселективный 7-ступенчатый «робот» AMG Speedshift DCT с двойным сцеплением. Разгон до первой «сотни» — 4,0 секунды.

c92f35ecec7ec2e173eded4b280.jpg

Вслед за обычной GT в течение следующих трех лет появились модификации GTS, GT Roadster, GTR, GTC, GTC Roadster (и это не считая трековых модификаций и ограниченных серий). Их отличия друг от друга заключались в мелких, но важных и эффектных деталях — мощности двигателя, диаметре тормозных дисков, акцентов в дизайне, но суть оставалась прежней — влюблять в себя и дарить наслаждение от управления и владения. И вот уже доступна и еще одна новинка — седьмая гражданская модификация — Mercedes-AMG GT S Roadster с мягкой складной крышей.

По сути это более спортивное исполнение обычного родстера. Отличить автомобиль можно по хромированным акцентам на решетке радиатора и крыльях, более крупным колесам и широким шинам. Каркас трехслойной тканевой крыши выполнен из алюминия, магния и стали, а чтобы ее сложить, понадобится всего 11 секунд. Причем делать это можно на скорости до 50 км/ч.

Кроме этого, новому родстеру определили адаптивную подвеску, электронноуправляемую блокировку дифференциала, пятый режим движения — Race и более мощные тормоза с 390-миллиметровыми перфорированными дисками на передней оси. Двигатель все тот же — 4-литровый V8 битурбо, но уже с отдачей 522 л.с. и 670 Нм. Ускорение с 0 до 100 км/ч — 3,8 секунды. Максимальная скорость — 308 км/ч.

Диапазон цен на автомобили семейства Mercedes-AMG GT начинается от 66 904 042 тенге.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

Читайте Kapital.kz в Google News Kapital Telegram Kapital Instagram Kapital Facebook
Вверх
Комментарии
Выйти
Отправить
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Новый пользователь? Регистрация
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Уже есть аккаунт? Вход
По телефону По эл. почте
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона/email для смены пароля
По телефону По эл. почте
Введите код доступа из SMS-сообщения/Email'а
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS/Email, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.