USD
446.49₸
-0.910
EUR
475.38₸
-2.170
RUB
4.79₸
+0.030
BRENT
87.39$
BTC
63746.30$
-360.900

Три «икса» от BMW

В Алматы прошла презентация нового поколения кроссовера BMW X4.

Share
Share
Share
Tweet
Share
Три «икса» от BMW- Kapital.kz

21 сентября в Алматы прошла презентация нового поколения кроссовера BMW X4. «Под шумок» дилер показал гостям также переднеприводный Х2 и новый Х3, продажи которых в дилерских центрах начались чуток раньше — в июле и августе.

Всего 4 года на конвейере — не слишком ли мало для смены поколений? Безусловно. Обычно к этому времени проводят рестайлинг — легкую «подтяжку лица», обновление линейки моторов… Но Х4 действительно дебютировал весной текущего года в новой генерации. И тому есть оправдания. Одно дело, на заре своего появления (в 2014 году) автомобиль практически не имел прямых конкурентов — более-менее откровенно он соперничал разве что с Porsche Macan да Range Rover Evoque, остальных можно было подтянуть с очень большой натяжкой. Тот же Mercedes-Benz показал прямого конкурента его старшего брата — Х6 — только в 2015-м. И совсем другое дело сейчас — купеобразные кроссоверы вдруг так сильно полюбились и покупателям, и автопроизводителям, что стали появляться как грибы после дождя: MB GLC Coupe, Jaguar F-Pace, Lexus NX… Лишь успевай «отбиваться». Впрочем, все изменения «баварцу» только к лицу.

Да, он переехал на новую платформу (стал выше, шире и чуток ниже) и выглядит теперь даже эффектнее своего старшего собрата Х6. Колесная база автомобиля прибавила 54 мм, что чувствуется, забираясь на второй ряд кресел. На 25 литров стал больше и багажник.

Яркими росчерками в темноте смотрятся шикарные задние фонари с трехмерной графикой, а в салоне дополнительный уют создает атмосферная подсветка. Кстати, что касается интерьера, то здесь автомобиль многое перенял от нового Х3: виртуальная панель приборов с экраном на 12 дюймов, цвет которой можно настраивать в зависимости от выбранного стиля вождения — Eco, Comfort, Sport; мультимедийная система с 10,25-дюймовым экраном и возможностью голосового управления; шикарно спрофилированные кресла первого ряда… Ему даже выделили проекционный дисплей в качестве опции.

Он также может распознавать пешеходов, следить за появлением автомобилей в слепых зонах, ехать строго по своей полосе — в общем, умный малый.

Цветовая гамма кузова новинки включает такие красивые названия, как «Красный фламенко» с бриллиантовым эффектом, «Альпийский белый», «Синий фитоник», «Серый сафисто» с бриллиантовым эффектом, «Черный сапфир» и «Серебристый ледник». Линейка двигателей включает бензиновые и дизельные силовые агрегаты объемом 2,0 и 3,0 литра с диапазоном мощности от 184 до 354 л.с. «Коробка» — 8-ступенчатый «автомат». Ценник на модель начинается от 16 380 000 тенге.

Что касается остальных двух моделей, то позволим себе вкратце напомнить вам их особенности.

869b57acce617efca768c4f0d9d.jpg

BMW X2 — абсолютная новинка баварского концерна, ранее в Казахстане представлена не была, ее мировая премьера состоялась осенью прошлого года. Автомобиль построен на той же платформе, что и Х1, то есть он переднеприводный (спереди — стойки McPherson, сзади — многорычажка). Однако смотрится Х2 компактнее «икс первого». И неспроста — он короче на 79 мм и ниже на 72 мм. Соответственно у него чуток меньше багажник, а у сидений второго ряда, увы, нет регулировок. Зато палитра окраски кузова включает два эксклюзивных цвета — Galvanic Gold и Misano Blue.

Интерьер Х2 — практически копия салона Х1. В принципе «напичкать» его можно чем угодно — начиная от панорамной крыши и проекционного дисплея и заканчивая системой автоторможения, другое дело — все это дополнительные опции.

Двигателя три, два из которых дизельные двухлитровые с турбонаддувом о четырех цилиндрах — мощностью 190 и 231 л.с., которые работают в связке с 8-ступенчатым «автоматом». Также есть 1,5-литровый 136-сильный бензиновый турбомотор, который агрегатируется с 7-диапазонным роботом с двумя сцеплениями.

Стоимость модели начинается от 11 739 000 тенге.

fcaa6584d3f7dc634bafc151186.jpg

И, наконец, новый BMW X3. Самый «матерый» игрок рынка из всех троих. Летом прошлого года баварцы показали третье поколение модели, которое лишь совсем недавно добралось до нашего рынка.

Более крупные «ноздри», светодиодная оптика и шестиугольные противотуманки — в экстерьере. Виртуальная приборка, фоновая светодиодная подсветка, трехзонный климат-контроль и передние кресла с функцией вентиляции — в интерьере. «Фишки» модели -система полуавтономного движения CoPilot и ключ BMW Display Key. Первая объединяет в себе адаптивный круиз-контроль и систему слежения за полосой движения, второй может показывать на брелоке не только открытие/закрытие дверей, но и, например, количество топлива в баке.

Такие показатели, как дорожный просвет — 204 мм — и глубина преодолеваемого брода — 500 мм — остались «без откровений», а вот коэффициент аэродинамического сопротивления — 0,29 Сх — у него лучший в классе и распределение массы — 50:50 — самое оптимальное.

Линейку двигателей составляют бензиновые и дизельные моторы объемом 2,0 и 3,0 с диапазоном мощности от 184 до 360 л.с., работающие в паре с 8-ступенчатой коробкой передач Steptronic.

Цена на автомобиль начинается от 14 190 000 тенге.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

Читайте Kapital.kz в Google News Kapital Telegram Kapital Instagram Kapital Facebook
Вверх
Комментарии
Выйти
Отправить
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Новый пользователь? Регистрация
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Уже есть аккаунт? Вход
По телефону По эл. почте
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона/email для смены пароля
По телефону По эл. почте
Введите код доступа из SMS-сообщения/Email'а
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS/Email, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.