USD
444.32₸
-1.340
EUR
473.33₸
-1.250
RUB
4.76₸
-0.020
BRENT
88.25$
+0.130
BTC
66584.80$
+240.200

Porsche Macan теперь можно управлять голосом

В Шанхае показали рестайлинговую версию младшенького в семействе SUV’ов Porsche

Share
Share
Share
Tweet
Share
Porsche Macan теперь можно управлять голосом- Kapital.kz

Почти треть из выпущенных начиная с 2013 года «тигрят» было куплено китайцами. Поэтому неудивительно, что мировая премьера обновленной модели состоялась именно в Поднебесной. И первые продажи начнутся именно там — европейцам новый спортивный кроссовер из Цуффенхаузена станет доступен чуток позже. А к нам в регион он придет в лучшем случае к концу года.

Как и ожидалось, к обновлению одной из своих наиболее популярных на сегодняшний день моделей (и это несмотря на то, что она «шагает по планете» всего каких-то 5 лет!) в Porsche отнеслись крайне осторожно. Слегка подретушировали передний бампер, переработали корму, поставили новую светооптику, как у старших моделей, на уровень выше подняли оснащение интерьера… В итоге «тигренок» щеголяет теперь новым рисунком передних фар — в базе идет светодиодная оптика, растянувшаяся на всю ширину заднего бампера, — задние фонари соединяет трехмерная светодиодная полоса, как у Cayenne и Panamera, Последняя состоит из трех секций и является частью системы PDLS (Porsche Dynamic Light System Plus) с возможностью адаптивного управления светом. В остальном же… Купеобразный силуэт с низкой крышей и покатым задним стеклом по-прежнему смотрится динамично. Огромные воздухозаборники и шины разной размерности на передней и задней оси недвусмысленно указывают на спортивный характер. Палитра окраски кузова получила четыре новых цвета — Miami Blue, Mamba Green Metallic, Dolomite Silver Metallic, Crayon. Выбор колесных дисков на 20 и 21 дюймов также стал шире.

В салоне бросаются в глаза новое спортивное рулевое колесо от 911-го и 11-дюймовый сенсорный дисплей медиацентра PCM на центральной консоли. Из-за последнего сменили свое расположение и дефлекторы обдува — они теперь стали горизонтальными и сместились вниз. Сама же медиасистема уже в базовой комплектации включает навигатор и голосовое управление. Список опций пополнился камерой кругового обзора на 360º, ионизатором воздуха, обогревом лобового стекла и адаптивным круиз-контролем, дополненным ассистентом движения в пробках.

Конструктивные особенности автомобиля не изменились — здесь по-прежнему в основе лежит платформа от Audi Q5. А вот подвеска получила новые более тонкие настройки, призванные сохранить филигранную управляемость и добавить автомобилю комфорта. Двигатели. Базовая версия Macan будет комплектоваться 2-литровой «турбочетверкой» мощностью 245 л.с. Под капот Macan S по-прежнему будет ставиться турбодвигатель V6 3.0 с отдачей 354 л.с. Macan Turbo же будет предлагаться с новым битурбированным V6 объемом 2.9 литра и мощностью 440 л.с. И между прочим, несмотря на ранние заверения, дизель у модели таки будет — версию на «тяжелом» топливе обещают представить к концу года. Возможно, будет и гибридная модификация.

Кстати, а вы знали, что изначально свой младший кроссовер в Porsche намеревались назвать Cajun? Это акроним от слов «Cayenne Junior», то есть «младший Cayenne». Но буквально за год до премьеры планы изменились, и автомобиль получил имя Macan — эдакое произвольное произношение индонезийского слова «мачан», в переводе означающее «тигр». Впрочем, произношение получилось настолько искаженным, что сами индонезийцы понимают его совсем по-другому — со смысловой нагрузкой «еда».

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

Читайте Kapital.kz в Google News Kapital Telegram Kapital Instagram Kapital Facebook
Вверх
Комментарии
Выйти
Отправить
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Новый пользователь? Регистрация
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Уже есть аккаунт? Вход
По телефону По эл. почте
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона/email для смены пароля
По телефону По эл. почте
Введите код доступа из SMS-сообщения/Email'а
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS/Email, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.