Porsche Macan теперь можно управлять голосом
АВТОР

06.08.2018 • 10:00 3077

Porsche Macan теперь можно управлять голосом

В Шанхае показали рестайлинговую версию младшенького в семействе SUV’ов Porsche

Почти треть из выпущенных начиная с 2013 года «тигрят» было куплено китайцами. Поэтому неудивительно, что мировая премьера обновленной модели состоялась именно в Поднебесной. И первые продажи начнутся именно там — европейцам новый спортивный кроссовер из Цуффенхаузена станет доступен чуток позже. А к нам в регион он придет в лучшем случае к концу года.

Как и ожидалось, к обновлению одной из своих наиболее популярных на сегодняшний день моделей (и это несмотря на то, что она «шагает по планете» всего каких-то 5 лет!) в Porsche отнеслись крайне осторожно. Слегка подретушировали передний бампер, переработали корму, поставили новую светооптику, как у старших моделей, на уровень выше подняли оснащение интерьера… В итоге «тигренок» щеголяет теперь новым рисунком передних фар — в базе идет светодиодная оптика, растянувшаяся на всю ширину заднего бампера, — задние фонари соединяет трехмерная светодиодная полоса, как у Cayenne и Panamera, Последняя состоит из трех секций и является частью системы PDLS (Porsche Dynamic Light System Plus) с возможностью адаптивного управления светом. В остальном же… Купеобразный силуэт с низкой крышей и покатым задним стеклом по-прежнему смотрится динамично. Огромные воздухозаборники и шины разной размерности на передней и задней оси недвусмысленно указывают на спортивный характер. Палитра окраски кузова получила четыре новых цвета — Miami Blue, Mamba Green Metallic, Dolomite Silver Metallic, Crayon. Выбор колесных дисков на 20 и 21 дюймов также стал шире.

В салоне бросаются в глаза новое спортивное рулевое колесо от 911-го и 11-дюймовый сенсорный дисплей медиацентра PCM на центральной консоли. Из-за последнего сменили свое расположение и дефлекторы обдува — они теперь стали горизонтальными и сместились вниз. Сама же медиасистема уже в базовой комплектации включает навигатор и голосовое управление. Список опций пополнился камерой кругового обзора на 360º, ионизатором воздуха, обогревом лобового стекла и адаптивным круиз-контролем, дополненным ассистентом движения в пробках.

Конструктивные особенности автомобиля не изменились — здесь по-прежнему в основе лежит платформа от Audi Q5. А вот подвеска получила новые более тонкие настройки, призванные сохранить филигранную управляемость и добавить автомобилю комфорта. Двигатели. Базовая версия Macan будет комплектоваться 2-литровой «турбочетверкой» мощностью 245 л.с. Под капот Macan S по-прежнему будет ставиться турбодвигатель V6 3.0 с отдачей 354 л.с. Macan Turbo же будет предлагаться с новым битурбированным V6 объемом 2.9 литра и мощностью 440 л.с. И между прочим, несмотря на ранние заверения, дизель у модели таки будет — версию на «тяжелом» топливе обещают представить к концу года. Возможно, будет и гибридная модификация.

Кстати, а вы знали, что изначально свой младший кроссовер в Porsche намеревались назвать Cajun? Это акроним от слов «Cayenne Junior», то есть «младший Cayenne». Но буквально за год до премьеры планы изменились, и автомобиль получил имя Macan — эдакое произвольное произношение индонезийского слова «мачан», в переводе означающее «тигр». Впрочем, произношение получилось настолько искаженным, что сами индонезийцы понимают его совсем по-другому — со смысловой нагрузкой «еда».

Узнавайте больше об интересных событиях в Казахстане и за рубежом.
Подписывайтесь на нас в Telegram

Заметили опечатку? Выделите ее мышью и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter.

Porsche Cayenne Junior

06.08.2018 • 10:00 3077

Поделиться
Porsche Macan теперь можно управлять голосом
  • Центр деловой информации Kapital.kz — информационное агентство, информирующее о событиях в экономике, бизнесе и финансах в Казахстане и за рубежом. При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции. Редакция Kapital.kz не всегда разделяет мнения авторов статей. При нарушении условий размещения материалов редакция делового портала имеет право на решение спорных моментов в законодательном порядке.

  • Яндекс.Метрика
    Система Orphus