USD
523.86₸
EUR
544.34₸
RUB
5.11₸
BRENT
72.98$
BTC
95135.50$
-1944.000

Новый BMW X4 — новинка от баварского концерна

Через несколько месяцев модель появится на рынке Казахстана

Share
Share
Share
Tweet
Share
Новый BMW X4 — новинка от баварского концерна- Kapital.kz

О новинке баварского концерна — BMW X4 второго поколения, премьера которого состоялась на Женевском автосалоне, — мы уже немного рассказывали. Пришло время поговорить подробнее, ведь всего через пару-тройку месяцев он появится на наших просторах и перед вами встанет вопрос: брать или не брать?

Поклонники BMW редко изменяют своему бренду — это своего рода «болезнь», практически неизлечимая, мучительная, но в то же время дарящая необъяснимый и несравнимый ни с чем восторг. Поэтому им описывать преимущества того или иного «баварца» смысла нет — они сами кому хочешь на эту тему диссертацию изложат. Но таких людей — приверженных одному и тому же бренду в течение десятилетий — на удивление мало, особенно в последнее время. Вероятно, изобилие выбора толкает любознательные натуры на исследование все новых и новых горизонтов. И вот, пожалуй, именно для них и будет наш рассказ о новом Х4. Что-то вроде из разряда «Найди 10 отличий». Но лично мне при взгляде на новый Х4 вспоминается диалог прапорщика с одним из новобранцев в сериале «ДМБ».

f3d96a38c3f39f6f79c1dc87e70.png

— Ты видишь суслика?

— Нет.

— Вот и я не вижу. А он есть.

Банально, но в точку. Да, автомобиль вырос на 81 мм в длину и на 37 мм в ширину и стал ниже на 3 мм. Но разве это заметишь обычным взглядом? Нет. А вот то, что в плане пропорций он смотрится эффектнее старшего собрата Х6, — факт неоспоримый. Далее: колесная база по сравнению с предшественником увеличилась на 54 мм. Это тоже, так сказать, скрытый от глаз нюанс, но между тем чувствуется, что в салоне стало чуток просторнее. В частности, потому что задний ряд сидений отодвинули от переднего на дополнительные 27 мм. Больше стал и багажник — на целых 25 литров в «статике» (525 л) и на 30 при сложенном втором ряде сидений (1430 л). А дверь багажного отделения ко всему прочему получила электропривод. Причем уже в базе.

Еще автомобиль получил акустическое ветровое стекло. Этого тоже на глаз не определишь. Но в салоне стало тише. А решетка радиатора теперь идет с активными заслонками — с их помощью улучшается аэродинамика, а также обеспечивается более эффективное использование топлива.

Длинный капот, покатая линия крыши, фирменные «ноздри»… Но отличия у автомобиля все же есть. В том числе и во внешности. Одни узкие светодиодные фары габаритных фонарей с трехмерной графикой чего стоят! Их официальное название — Full Led 3D. И идут они уже в базе. И противотуманки новые. И тут тоже Led-технология. А патрубки выпускной системы — двойные.

Построен автомобиль на той же платформе, что и Х3, отсюда и множество заимствований — целевая аудитория у авто, да и принадлежат они к разным сегментам, вот баварцы и решили, что в этом нет ничего страшного. Именно поэтому в салоне мы видим новое кожаное мультифункциональное рулевое колесо, новый 12-дюймовый щиток приборов с технологией black panel, новый интерфейс мультимедийной системы с 10,25-дюймовым тачскрином с системой управления голосом и жестами. Шикарно спрофилированные передние кресла, развернутая в сторону водителя центральная консоль и премиальные материалы отделки с большим разнообразием по цветовой гамме — также непременный атрибут BMW такого класса. Кстати, приборка может отображать параметры движения автомобиля в разном цвете в зависимости от выбранного режима — Eco Pro, Comfort и Sport.

d963a2faf15e075bccc41c080db.png

Среди систем безопасности в наличии мониторинг «слепых» зон, система распознавания пешеходов, функции удержания автомобиля на полосе и экстренного торможения, адаптивный круиз-контроль. А в числе опций есть и весьма популярный нынче проекционный дисплей.

Кстати, вообще, изначально производитель будет предлагать новинку в трех исполнениях — xLine, M Sport и M Sport X. Также для модели будут доступны опции BMW Individual и довольно широкая линейка моторов. Последнюю представляют 3 бензиновых и 4 дизельных силовых агрегата мощностью от 184 до 360 л.с.: четыре двухлитровые турбочетверки — бензиновые мощностью 184 и 252 л.с. и дизельные мощностью 190 и 231 л.с., 265-сильный дизель объемом 3,0 литра и две версии из серии M Perfomance — 326-сильный битурбодизель объемом 3,0 литра и бензиновая турбошестерка мощностью 360 л.с. Самые мощные версии позволяют разменивать первую «сотню» за 4,8/4,9 секунды (бензиновая версия на 0,1 с быстрее). Максималка ограничена «ошейником» на отметке 250 км/ч.

«Коробка» — 8-ступенчатый «автомат», привод — полный с многодисковой муфтой подключения передней оси. Версии M Perfomance отличают электронноуправляемый задний M-дифференциал, выпускная система с заслонкой, спортивная подвеска и стандартные 20-дюймовые колеса.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

Читайте Kapital.kz в Kapital Telegram Kapital Instagram Kapital Facebook
Вверх
Комментарии
Выйти
Отправить
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Новый пользователь? Регистрация
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Уже есть аккаунт? Вход
По телефону По эл. почте
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона/email для смены пароля
По телефону По эл. почте
Введите код доступа из SMS-сообщения/Email'а
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS/Email, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.