USD
523.86₸
EUR
544.34₸
RUB
5.11₸
BRENT
72.98$
BTC
96989.50$
-90.000

Городские пижоны

​На рынок продолжают поступать новинки, и порой весьма привлекательные

Share
Share
Share
Tweet
Share
Городские пижоны- Kapital.kz

На рынок продолжают поступать новинки, и порой весьма привлекательные. К примеру, в классе компактных кроссоверов сейчас можно обзавестись спецверсией Nissan Qashqai, лимитированной версией Renault Kaptur и рестайлинговой версией нового поколения Kia Soul.

Самой горячей новинкой из вышеперечисленных городских пижонов является японский кроссовер. Родоначальник сегмента компактных кроссоверов в этом году отмечет свой 10-летний юбилей. В честь этого события и была выпущена спецверсия с шильдиком «10 years». Тираж серии — всего 500 автомобилей. Продажи начались 3 октября, так что если вам интересно приобрести такой автомобиль, есть смысл поспешить с заказом.

22f7d7907f62b6040a0ee7e7d6d.png

Помимо шильдика, Qashqai юбилейной спецверсии от стандартного отличают яркие красные накладки — они идут на корпусах боковых зеркал, багажнике и переднем бампере, а также красные молдинги. Палитра окраски кузова включает черный, серый, серебристый и жемчужно-белый цвета. Уровня оснащения два — QE+ и LE+. В обоих доступны мультимедийная система Nissan Connect 2.0, передние и задние датчики парковки, система кругового обзора Around View Monitor и прочие полезные опции. Приятная мелочь — брендированные коврики с вышитым логотипом спецсерии. Также за дополнительную плату на Nissan Qashqai «10 years» можно будет установить GSM-сигнализацию премиум-класса Pandora c бесключевым автозапуском версии D335. Управление этой сигнализацией возможно не только с брелока, но и через мобильное приложение, которое работает на платформе Android или IOS, а встроенный иммобилайзер с миниатюрным брелоком-меткой обеспечивает профессиональную защиту автомобиля.

eeb47af31105a7e70fff243106c.png

В свою очередь прием заказов на лимитированную серию Renault Kaptur — французского кроссовера, бешеными темпами набирающего популярность на рынках стран СНГ, начался еще в сентябре. Версия Extreme доступна покупателям в эксклюзивном цвете «слоновая кость» с коричневой крышей. Также автомобиль можно будет приобрести в цветах «Коричневый каштан» и «Черная жемчужина» с крышей черного цвета или цвета слоновой кости. Еще одно внешнее отличие лимитированной серии от стандартного исполнения — полностью светодиодная головная оптика c технологией Pure Vision. Венчают образ коричневые легкосплавные диски Steppe на 17 дюймов и хромированный бейдж с надписью Extreme на крыльях кузова.

Стилистика внешнего образа продолжается и в оформлении салона. Сиденья выполнены из эксклюзивной комбинированной кожи дымчато-коричневого цвета с перфорированными декоративными вставками черного цвета и стильной бежевой прострочкой, на порогах установлены накладки из нержавеющей стали с названием лимитированной серии, а блок климат-контроля получил подсветку лунного цвета. Также в салоне появилось электрохромное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, а макияжное зеркало в солнцезащитном козырьке теперь имеет подсветку. Вообще оснащение у француза весьма богатое: мультимедийная система Media NAV 3.0 с 7-дюймовым сенсорным экраном, двухзонный климат-контроль, ключ-карта «Свободные руки», круиз-контроль, система дистанционного запуска двигателя Renault Start, функция дополнительного освещения поворотов и т. п.

Kaptur Extreme доступен с двумя вариантами двигателей — объемом 1,6 и 2,0 литра. Первый работает в паре с бесступенчатой автоматической трансмиссией CVT X-Tronic, второй — с «автоматом» либо «механикой».

И наконец — рестайлинговая версия Kia Soul нового поколения. Из всей троицы он был показан миру раньше всех, но дольше всех добирался до нашего рынка. Показали его еще осенью прошлого года в Париже, а продажи у нас начались только когда он встал на конвейер завода «Азия Авто» в Усть-Каменогорске — увы, таковы были договоренности автопроизводителя с дистрибьютором. Вы спросите, чем он интересен, если это не спецверсия и не лимитированная серия? Начнем с того, что Kia Soul уникален сам по себе — в плане дизайна похожих на него на нашем рынке нет. Название модели не зря переводится как «душа». Автомобиль у корейцев действительно вышел душевный. И стильный — как никак рисовал его сам Петер Шрайер.

После обновления модель, как и ожидалось, сохранила все свои основные черты — квадратную форму, большое остекление, невероятную харизму. Дорожный просвет у новинки не ахти — всего 153 мм, но по разбитым сельским дорогам можно передвигаться без опаски, о чем говорит и профилированная защитная накладка-фартук спереди.

Новый Soul щеголяет теперь с ксеноновыми фарами, в салоне появились новое регулируемое как по углу наклона, так и по вылету рулевое колесо, кресла с хорошей боковой поддержкой, более дорогие материалы отделки. Приборная панель доступна в двух вариантах: стандартная комплектуется аналоговыми приборами, в топовых версиях фирменная панель Supervision оснащена цветным 4,3-дюймовым дисплеем маршрутного компьютера. Есть подогрев передних и задних сидений, руля, зоны покоя стеклоочистителей и форсунок стеклоомывателя, наружные зеркала имеют электропривод, а у сидящих на заднем ряду теперь есть «под рукой» собственный USB-разъем для удобной зарядки планшета или смартфона.

060d8e0a3796085ebb67cc44a69.png

Из электронных помощников хотелось бы выделить системы помощи при экстренном торможении (BAS), при старте на подъем (HAC), динамической стабилизации (VSM) и предупреждения об экстренном торможении (ESS).

В топовых версиях нового Soul также в наличии система бесключевого доступа в салон и запуска двигателя кнопкой, панорамная крыша либо люк с электроприводом, система предупреждения об объектах в слепой зоне (BSD) и «помощник» при выезде с парковки задним ходом RCTA.

Линейку двигателей составляют два бензиновых двигателя — 124-сильный атмосферник объемом 1,6 литра и 2,0-литровый мотор мощностью 154 л.с. Первый может работать как с «механикой», так и с «автоматом». Второй — исключительно с АКПП. Привод у Soul -передний. Подвеска имеет простую, на надежную схему: спереди — стойки McPherson, сзади — торсионная балка. Гарантия на автомобиль — 5 лет. Плюс его можно купить по программе льготного кредитования.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

Читайте Kapital.kz в Kapital Telegram Kapital Instagram Kapital Facebook
Вверх
Комментарии
Выйти
Отправить
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Новый пользователь? Регистрация
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Уже есть аккаунт? Вход
По телефону По эл. почте
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона/email для смены пароля
По телефону По эл. почте
Введите код доступа из SMS-сообщения/Email'а
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS/Email, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.