USD
498.55₸
+0.040
EUR
524.28₸
+1.440
RUB
4.75₸
-0.060
BRENT
72.92$
BTC
91978.10$
+141.400

Фишки обновленного флагмана Mercedes-Benz

В Казахстане начались продажи нового Mercedes-Benz S-класса

Share
Share
Share
Tweet
Share
Фишки обновленного флагмана Mercedes-Benz- Kapital.kz

В Казахстане начались продажи нового Mercedes-Benz S-класса. Его презентация в Алматы была приурочена к открытию в фешенебельном районе южной столицы нового автосалона AMG.

Для тех, кто не в курсе, AMG — это придворное тюнинговое ателье штутгартской марки. Компания была основана в далеком 1967 году, а с 2005-го стала частью концерна Daimler AG. Ее специализация — создание более мощных, спортивных, роскошных и эксклюзивных модификаций автомобилей Mercedes-Benz, а также представление интересов компании в автоспорте. Но да Бог с ним, с AMG. В нашем объективе нынче исключительно обновленный S-класс.

84 диода на «глаз»

Шестое поколение флагмана с трехлучевой звездой на капоте (кузов W222) увидело свет в 2013 году (разработки модели и вовсе начались в 2009 году). Он был великолепен! И как обычно задавал тон, то есть поднимал планку по уровню комфорта, роскоши и инновациям на новый, недосягаемый для конкурентов уровень. Прошло 4 года, что по меркам автомобилестроения довольно приличный срок, и настала пора обновлений. Но как сделать лучше то, что и без того является эталоном? Правильно, крайне осторожно.

0f3812d582de5f050b8b6e9528f.png

Поколдовали над бамперами (изменения заметит только ярый фанат марки) и решеткой радиатора — новый S-класс получил сдвоенные планки, как у Maybach, модернизировали фары — передняя светооптика Multibeam теперь щеголяет 84 диодами на каждый «глаз» (раньше было по 56), встречных водителей не «слепит» (система Intelligent Light автоматически затемняет отдельные секции при приближении ко встречной машине), а при необходимости может осветить дорогу на 650 метров вперед, чему способствует сверхдальний луч Ultra Range.

6 программ релаксации

В салоне появился новый трехспицевый руль, изюминка которого — сенсорные панели для управления медиасистемой на боковых спицах, а два больших дисплея на центральной консоли диагональю 12,3 дюйма каждый (левый играет роль бортового компьютера, а правый — мультимедийной системы) — теперь убраны под единое стекло. Кожа тончайшей выделки, настоящее дерево, хромированные акценты — без этого никуда. Более того, новому S-класс теперь доступна система Energizing Comfort Control. Она предлагает 10-минутный сеанс комплексной терапии. С этой целью ей позволено одновременно управлять сразу несколькими функциями автомобиля: климат-контролем, ароматизатором, контурной подсветкой, аудиосистемой, а также обогревом, вентиляцией и массажем в креслах. В результате на выбор предлагается 6 программ: Свежесть, Тепло, Жизнеспособность, Радость, Комфорт, Тренировка.

Еще одна инновация, появившаяся на флагмане штутгартской марки, — автопилот третьего поколения. Автомобиль может без помощи водителя двигаться по трассе в пределах полосы, изменять скорость согласно считываемым сенсорами дорожным знакам, притормаживать перед перекрестками, развязками и впередиидущими машинами, если их скорость ниже, и даже самостоятельно перестраиваться в соседний ряд. Последнее действие, правда, оговорено некоторыми условиями: должно быть свободное пространство для маневра плюс включенный поворотник. В общем, учитывая реалии настоящего дня, этот автопилот на наших дорогах — вещь пока что практически бесполезная: у нас то знаков нет, то места для маневра… Но знать, что твоя машина это может — все же приятно.

180 км/ч в сумерках

В этом плане гораздо более полезная вещь — функция Evasive Streering Assist, что означает — «рулевой помощник для уклонения от столкновения». В экстренной ситуации электроника приходит на помощь водителю, а именно докручивает руль, облегчая тем самым совершение маневра.

a96887fe649e02a09ca1efb07c2.png

Оценят будущие владельцы нового S-класса и активную гидропружинную подвеску Magic Body Control. Благодаря ей автомобиль не едет, а словно парит над дорогой. Кроме того, она теперь умеет прощупывать дорогу не только на скорости до 180 км/ч, но и в сумерках. А режим Curve позволяет накренить кузов внутрь поворота на угол до 2,65 градуса, что положительно сказывается на комфорте. Жаль лишь, что предлагается Magic Body Control как опция. Впрочем, пневмоподвеска Airmatic, входящая в базовое оснащение седана, тоже весьма неплоха. Настраивая жесткость амортизаторов и корректируя величину клиренса, она способна адаптироваться к состоянию дорожного покрытия.

Один из приятных бонусов — дистанционная парковка. Чтобы освоить эту функцию, достаточно смартфона с протоколом NFC. А функция Business Telephony in the Rear подключит к мультимедийной системе ваш второй телефон и без проблем переадресует входящие звонки с одного смартфона на другой.

50 км без бензина

Линейку двигателей для нового S-класса составляют турбодизели объемом 3,0 литра и мощностью 286 и 340 л.с., битурбированный атмосферник V8 объемом 4,0 литра и мощностью 470 л.с. и 6,0-литровый V12 мощностью 630 л.с. (для версии Mercedes-AMG S 65). Коробок передач две — уже известный «автомат» 7G-tronic Plus и суперсовременный 9G-tronic Plus.

К концу года появится и гибридная версия — бензин-электрическая. Обещанный запас хода «на батарейках» — до 50 км.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

Читайте Kapital.kz в Kapital Telegram Kapital Instagram Kapital Facebook
Вверх
Комментарии
Выйти
Отправить
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Новый пользователь? Регистрация
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Уже есть аккаунт? Вход
По телефону По эл. почте
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона/email для смены пароля
По телефону По эл. почте
Введите код доступа из SMS-сообщения/Email'а
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS/Email, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.