ДжинглBendz в Алматы: кому достались главные награды коммуникационной индустрии
Профессионалы медиа в костюмах мультгероев: итоги зимнего «Дня Ж»
12 декабря в Алматы прошел зимний «День Ж» - праздничная вечеринка ДжинглBendz 2025, объединяющая журналистов, PR‑специалистов, редакторов, блогеров и представителей коммуникационного бизнеса.
В этом году мероприятие, организованное коммуникационным агентством 2BAgency (Татьяна и Алексей Бендзь), прошло в формате «МультВселенная»: гости с удовольствием выразили себя в образах диснеевских принцесс, персонажей аниме и героев советских мультфильмов.
Помимо развлекательной программы, ДжинглBendz выполняет и символическую функцию – фиксирует профессиональные достижения года. По традиции в этот вечер самые яркие и талантливые в сфере коммуникаций получили неформальные награды от организаторов и партнеров проекта: генерального спонсора Yandex Qazaqstan, бьюти-бренда Оriflame, компании KAZ Minerals, Первого пивзавода с пивом Heineken, компании RG Brands c брендом Salam Premium Cola и клуба ВНВ.
Основные победители и номинации ДжинглBendz 2025:
«Самый мудрый советник» — Айбар Олжай, консультант ОБСЕ по национальным коммуникациям в Казахстане.
«Самое полезное СМИ 2025 года» (коллективная номинация от Yandex Qazaqstan) — редакция Digital Business во главе с Виталием Волянюком.
«Самый целеустремленный медиаменеджер» — Самал Ибраева, учредитель Ulysmedia и National Business.
«Самый продуктивный главред» — Саида Сулеева, Tribune.
«Самая отзывчивая журналистка» — Назира Даримбет.
Grand Prix, «Самый популярный эксперт» — Досым Сатпаев, политолог, публицист и издатель.
Информационную поддержку событию оказали Tribune, BesMedia, Kapital, Zakon.kz, Курсив, Shishkin_like, National Business, BlueScreen, Profit, Finratings, Times of Central Asia, CheckPoint, newtimes.kz и aleminform.kz.
О проекте «День Ж»:
«День Ж» и ДжинглBendz — отраслевой проект коммуникационного агентства 2BAgency, который проводится в Алматы, Астане и региональных центрах дважды в год в формате нетворкинга и праздничной церемонии. За 11 лет проект стал одним из ключевых мест для неформального обмена идеями, установления партнёрств и фиксации профессиональных достижений в коммуникационной отрасли. Мероприятие также служит лабораторией для новых форматов взаимодействия СМИ, PR‑агентств и брендов.
