Об одной их самых известных компаний производителей носков, чулок, колготок и трикотажа Falke говорят, что она - это почти 130 лет идеального качества. Бренд хранит благородные традиции своего создателя, но совершенствуется и развивается, предлагая покупателям модели самого высокого качества, необычных цветов. Все началось в 1895 году, когда немецкий кровельщик Франц Фальке-Роэн, подрабатывавший вязальщиком в холодные зимние месяцы на одной из фабрик, решил наладить собственное трикотажное производство.
Семь лет Франц в одиночку прикладывал все усилия для того, чтобы развивать свое детище. А в 1902 году его старший сын, тоже Франц, опытный мастер по изготовлению зонтов, принял от отца управление фабрикой. И к радости главы семьи стал успешно вести бизнес. Несмотря на тяготы Первой мировой войны, ему удалось сохранить семейное дело.
Рост бизнеса был не быстрым, но тем не менее он не прекращался. В 1918 году стало очевидно, что их производственные возможности не могут удовлетворить спрос, поэтому отец с сыном приняли решение купить прядильную фабрику в Шмалленберге и тем самым заложили основу для развития будущей группы компаний Falke. Это настолько помогло семейному делу, что вскоре они построили там же новую фабрику, оснащенную машинами для производства носков и первой телефонной системой. Год за годом они превращали свою компанию в успешное промышленное предприятие, к 1925 году штат работников составлял около 800 человек. Штаб-квартира компании до сих пор находится на том же месте. В то время восемь филиалов швейных фабрик, расположенных вплоть до Тюрингии, присоединились к ней в качестве контрактных производителей. В 1928 году Франц-старший ушел из жизни.
Через 10 лет в состав группы Falke вошла основанная в Шмалленберге в 1810 году фабрика Salomon Stern Knitwear Company, где Франц Фальке-Рохен когда-то работал вязальщиком. Сегодня компания Salomon Stern известна под брендом Falke Fashion.
В 1951 году внуки основателя бренда – Пауль и Франц-Отто Фальке – возглавили компанию после смерти своего отца Франца Фальке-младшего. Их целью стало стратегическое управление брендом для продвижения всей продуктовой линейки компании, а также освоение зарубежных рынков. В следующее десятилетия они создали новые офисы компании, центры продаж и производственные предприятия в других странах Европы и не только.
Покупка завода по производству чулочно-носочных изделий Uhli в 1958 году стала важной страницей в истории Falke. Именно здесь на хлопкопрядильной машине были произведены первые нейлоновые чулки и колготки. Благодаря приобретению этого завода компания смогла выйти на рынок нейлоновых и трикотажных изделий.
В дополнение к чулочно-носочным изделиям Falke в 1960-ые годы стала завоевывать прекрасную репутацию производителя трикотажных изделий для женщин. Однако в 1985 году выпуск продукции для женщин прекратился, и компания сосредоточилась на усилиях по разработке и производству исключительно мужской одежды.
В 1974 году наряду с основным производством на заводах в Шмалленберге и Липпштадте Falke начала создавать зарубежные производственные мощности в Португалии, Австрии и Венгрии, а также в Южной Африке. Вместе с тем братья Фальке начали сотрудничать с многими знаменитыми международными брендами, среди которых Armani, Lagerfeld, Christian Dior, Paul Smith, Moschino, Jeff Sayre, Yves Saint-Laurent, Kenzo, Boss, Esprit, JOOP! и Camel.
В 1992 году в Кельне открылся первый магазин одежды Falke. Через 2 года Falke Yarns получила немецкую премию в области охраны окружающей среды в категории «Экологически чистые продукты» от Союза инженеров Германии. Награду вручили за разработку технологии Clima Wool - теплоизоляционного материала из овечьей шерсти.
Спустя 5 лет Falke купила компанию Leinefelde Textilewerke GmbH, расположенную в Лейнефельде. Благодаря этому бренд не только обеспечивал собственные поставки высококачественной пряжи, но и развивал LTW, которая в итоге стала специализированным производителем пряжи для текстильной и швейной промышленности.
В 1997 и 1998 годах Falke была спонсором команды «Формулы-1» Уильямс - пилотов Жака Вильневого и Хайнц-Харальда Френтцена. Жак Вильнев выиграл чемпионат мира «Формулы-1», Хайнц-Харальд Френтцен занял второе место, а команда Уильямс добилась 1-го место на Кубке конструкторов. В то время в Германии существовал 81 фирменный корнер Falke в торговых центрах. На международном уровне компания представляла свою продукцию в 20 корнерах в модных домах Европы. Она открыла фирменные магазины в лучших местах признанных столиц моды – Берлине и Асконе.
Производства Hosiery в Липпштадте и Franz Falke-Rohen Socks объединили под брендом Falke KG в 1999 году. После этого они стали работать как единое швейное предприятие.
В 2005 году бренд начал позиционировать себя как производитель функциональной спортивной одежды. В дополнение к существующему ассортименту спортивных носков, базовой одежды и аксессуаров появилась линейка Falke Ergonomic Sport System, включающая в себя широкий ряд функциональных вещей, которые прекрасно сочетаются между собой. А коллекция Falke ESS получила награду «Лучшая одежда для бега» за идеальное сочетание высокотехнологичной функциональности и инновационного дизайна.
В 2007 году Falke получила премию за дизайн Федеративной Республики Германии. Она стала единственной текстильной компанией, номинированной на эту награду за создание инновационного спортивного джемпера для активных видов спорта.
1 апреля 2008 года Falke Group приобрела права на бренд Burlington. Благодаря этому стратегическому ходу, получив право изготавливать и продавать одежду, товары из кожи и украшения на важнейших международных рынках. Burlington действует как независимая марка группы компаний группы.