Комитет по защите прав потребителей министерства торговли и
интеграции подал иск в суд Нур-Султана о нарушении прав потребителей услуг
авиакомпании Bek Air, сообщила пресс-служба ведомства, пишет Интерфакс-Казахстан.
«Права потребителей нарушены, поскольку компания Bek Air не возвращает денежные
средства за приобретенные авиабилеты, но не оказанные услуги», - приводятся
мотивы иска в релизе комитета по защите прав потребителей.
Сообщается, что иск в столичный суд был подан 31 января.
Уточняется, что всего в комитет с заявлением о нарушении прав обратились 20
человек, которые ранее приобрели билеты на сумму 444 тыс. 434 тенге.
Как сообщалось, Авиационная администрация Казахстана (ААК) приостановила
действие сертификатов Bek Air после крушения самолета Fokker-100 27 декабря
2019 года под Алматы. Кроме того, ведомство начало проверку авиакомпании Bek
Air, а Международная ассоциация воздушного транспорта (IATA) отозвала у
авиакомпании код обозначения.
По завершении проверки ААК предоставит Bek Air полгода для устранения
выявленных нарушений. В противном случае сертификаты эксплуатанта и летной
годности будут отозваны.
Самолет Fokker-100 авиакомпании Bek Air сообщением Алматы - Нур-Султан 27
декабря после вылета из аэропорта потерял высоту, пробил бетонное ограждение,
столкнулся с двухэтажным строением и упал в районе жилого сектора. В крушении
погибли 12 человек, в том числе командир воздушного судна, пострадали 67
человек, 49 из которых были госпитализированы. Всего на борту самолета
находились 93 пассажира и пять членов экипажа.
Комитет по защите прав потребителей подал иск на Bek Air
В ведомство обратились 20 человек, которые ранее приобрели билеты у авиакомпании
При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.