USD
521.81₸
+6.560
EUR
543.67₸
+7.760
RUB
5.05₸
-0.130
BRENT
74.00$
BTC
94309.50$
-4.900

Цифровизация бизнеса — признак диджитализации страны

Как новые технологии меняют правила игры

Share
Share
Share
Tweet
Share
Цифровизация бизнеса — признак диджитализации страны- Kapital.kz

Цифровая платформа ISMET.kz — это своего рода маркетплейс для IT-предпринимателей, где они предлагают свои услуги владельцам других видов бизнеса. Платформа позволяет IT-сервисам выводить свои услуги на рынок. Проект запустили АО «Казахтелеком» совместно АО «НАТР» и его создатели утверждают, что ISMET.kz сокращает время выхода на рынок для небольших компаний на 30%.

Свою работу портал начал в августе этого года и открыт для регистрации новых участников и заказа услуг. Функционал сайта был разработан с учетом всех проблем и задач, с которыми сталкиваются предприниматели в процессе ведения бизнеса. Поэтому на портале можно встретить такие цифровые предложения, как электронный документооборот, управление доходами и расходами и многие другие.

— Главной задачей платформы ISMET.kz является создание экосистемы для цифровых сервисов любых отечественных IT-компаний. Мы даем им возможность предоставлять свои услуги для малого и среднего бизнеса. Для предпринимателей это также уникальная и удобная площадка, которая позволяет им взаимодействовать друг с другом, общаться и строить выгодный бизнес, — отметил директор департамента бизнес-решений и инфокоммуникаций АО «Казахтелеком» Куат Сандалов.

К актам выполненной работы и счет-фактурам предприниматели теперь смогут иметь доступ находясь в любой точке мира через личный кабинет на платформе. Также можно оплатить и все необходимые услуги, что дает возможность не ездить в офисы «Казахтелекома», производя все операции онлайн.

Процесс регистрации компании разработчики сделали максимально быстрым и простым. Достаточно ввести свой e-mail, подтвердить его, затем указать номер телефона. Проделав этот несложный алгоритм, вы становитесь пользователем платформы. А для того, чтобы зарегистрироваться на сайте в качестве компании, нужна электронная цифровая подпись этой компании.

Что касается IT-компаний, которые и являются непосредственными поставщиками услуг для пользователей платформы, для них плюсов тоже достаточно. Среди них сокращение времени выхода на рынок, сниженная стоимость транзакций для бизнеса, упрощение дистрибуции, повышение конкурентоспособности бизнеса, рост прибыльности бизнеса за счет синергии и другие.

Ожидается, что к 2022 году партнерами проекта станут 250 казахстанских IT-компаний, количество зарегистрированных пользователей составит 150 тыс. и будет продано 450 тыс. подписок на сервисы и услуги.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

Читайте Kapital.kz в Kapital Telegram Kapital Instagram Kapital Facebook
Вверх
Комментарии
Выйти
Отправить
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Новый пользователь? Регистрация
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Уже есть аккаунт? Вход
По телефону По эл. почте
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона/email для смены пароля
По телефону По эл. почте
Введите код доступа из SMS-сообщения/Email'а
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS/Email, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.