Получить консультацию и правовую помощь в сфере обеспечения безопасности дорожного движения в удобное ему время и месте. Такую возможность горожанам дает акция под названием «Приемная на дороге». Очередной этап акции руководство и сотрудники Управления административной полиции ДВД провели совместно с представителями Алматинского городского филиала НДП «Нур Отан», при поддержке акимата, передает корреспондент центра деловой информации Kapital.kz.
«Общение с населением проводится в форме обсуждения проблемных вопросов, волнующих граждан по дорожной безопасности. Многолетняя практика показывает, что «Приемная на дороге» - один из эффективных методов оказания государственных услуг гражданам. Сотрудники полиции четко понимают актуальность вопроса дорожной безопасности крупного мегаполиса Алматы. Кроме того, не всегда человеку выдается случай обратиться в органы дорожно-патрульной полиции, будучи, находясь на другом конце города. В этой связи, УАП приблизилось к гражданам и готовы в дальнейшем принимать все удобные и упраздненные средства во благо народа», – говорится в сообщении пресс-службы ДВД.
Желающих получить квалифицированную и консультативную помощь, бывают предостаточно. Среди посетителей передвижных пунктов встречаются автолюбители и пенсионеры, которых чаще всего волнуют вопросы установки дорожных знаков и пешеходных переходов. Необходимо отметить, что были введены новшества в форме работы передвижных приемных на колесах. На этот раз задействованы мобильные пункты «Поток» со специальной базой, посредством которых участники акции смогут проверить автотранспортные средства по госномеру на наличие административных штрафов за нарушения ПДД.
Результаты предыдущих акций показали, что 50% из общего количества обращений касаются организации дорожного движения, к примеру, пожелания по установке светофорных объектов на определенных перекрестках, дорожных знаков, разметок возле школ. Еще 15% составляют жалобы на неправомерные действия сотрудников ДПП, оставшиеся 35% – обращаются за консультациями. Все обращения, вопросы, жалобы граждан официально регистрируются в специальном журнале, по всем обращениям своевременно принимаются соответствующие меры и на месте даются пояснения.
Акция «Приемная на дороге» проводится с 2009 года. За 2015 год данная акция проводится во второй раз. В 2014 году «Приемная на дороге» проводилась трижды. По результатам всех акций обратилось порядка 2000 граждан с различными вопросами и пожеланиями, свыше 1400 человек приняли участие в анкетировании.