USD
498.34₸
+3.470
EUR
519.72₸
-0.930
RUB
4.85₸
-0.060
BRENT
75.28$
BTC
98660.70$
-105.300

В Казахстане будут строить качественные дороги

Для этого к 2015 году все регионы оснастят передвижными дорожными лабораториями

Share
Share
Share
Tweet
Share
В Казахстане будут строить качественные дороги- Kapital.kz

Передвижная лаборатория полностью автоматизирована и предназначена для исследования готовых дорожных объектов. К 2015 году все регионы страны получат такие лаборатории, сказал министр транспорта и коммуникаций Аскар Жумагалиев в ходе рабочей поездки в Северо-Казахстанскую область. Об этом деловому порталу Kapital.kz сообщили в пресс-службе ведомства. 

Министр также отметил, что в июле текущего передвижными дорожными лабораториями были оснащены три «Облжоллаборатории», а в следующем году их число планируется увеличить до 11. 

«Это машина оборудована специальными датчиками и лазерами. Во время движения она делает видеосъемку и определяет характеристики дорожного полотна, в частности, ровность и соответствие уклонов требованиям. Что важно, результаты мониторинга сразу же попадают в центр, где анализируются. То есть, эксперт, отвечающий за проверку качества выполненных работ при приемке дороги, не сможет их изменить», – пояснил министр.

Помимо этого Аскар Жумагалиев также рассказал о еще одном лабораторном комплексе, который приобретается для «КаздорНИИ». По его словам, с его помощью можно очень быстро проводить более тщательные исследования дорожного полотна. В частности, определять несущую способность любой дорожной одежды, толщину слоев и конструкцию дороги.

Помимо того, что лаборатория позволяет получать более точные углубленные данные о состоянии дорожной конструкции, она также может выносить рекомендации по поводу того, какой вид ремонта нужно произвести. Кроме того, ее можно использовать во время строительства дороги, так как информация, полученная в ходе исследований, часто помогает обнаружить ошибки, сделанные на этапе проектирования.

«В обращении комплекс достаточно прост. Если, к примеру, надо определить несущую способность дороги, к нему цепляется дополнительная конструкция, комплекс останавливается в определенном месте, и путем нажатия кнопки машина сама бросает на асфальт груз, поднимает его и мгновенно выдает информацию об упругости дороги. Это, конечно, не сравнится затратами времени и сил при нынешних методах исследования, где, в прямом смысле, надо работать лопатой и ломом», – отметил министр.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

Читайте Kapital.kz в Kapital Telegram Kapital Instagram Kapital Facebook
Вверх
Комментарии
Выйти
Отправить
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Новый пользователь? Регистрация
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Уже есть аккаунт? Вход
По телефону По эл. почте
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона/email для смены пароля
По телефону По эл. почте
Введите код доступа из SMS-сообщения/Email'а
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS/Email, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.