Граждане Казахстана и еще несколько десятков туристов были в срочном порядке доставлены в больницы Анталии и Кемера. Все они отравились в фешенебельном отеле «Гранд Ринг».
Как стало известно, турецкие инспекторы уже начали расследование, взяты необходимые пробы воды из бассейна, а продукты отданы на экспертизу, результаты которой станут известны в ближайшие дни. Специалисты Консульства Казахстана в Анталии первыми отреагировали на ситуацию, передает «31 канал».
На этот раз казахстанских туристов подвела система all inclusive. Отдых на берегу Средиземного моря для большинства граждан России и Казахстана закончился на больничной койке.
«На сегодняшний момент состояние наших граждан стабильное. Тем гражданам, которые были застрахованы, страховая компания оплатила все медицинские услуги, а тем, у которых страховка отсутствовала, медуслуги были оплачены администрацией отеля. Двум туристам из Казахстана были возвращены деньги, оплаченные за неиспользованные дни отдыха. Троих наших соотечественников переселили в другой отель», — сообщил консул РК в Анталии Бауржан Абдрахманов.
Казахстанцы отравились в отелях Турции
Граждане Казахстана и еще несколько десятков туристов были в срочном порядке доставлены в больницы Анталии и Кемера. Все они от...
При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.