USD
495.20₸
-2.060
EUR
522.34₸
-2.870
RUB
4.94₸
-0.030
BRENT
74.29$
+0.160
BTC
97872.50$
+3623.800

Как казахстанцы оценивают коммуникацию с министерствами

Чаще всего граждане обращались в МВД, Минтруда и Минфин

Share
Share
Share
Tweet
Share
Фото: Руслан Пряников

Фото: Руслан Пряников

Открытость правительства — основа продуктивного общения государства с гражданами. На сайте egov.kz публикуются и ежедневно обновляются данные по ряду правительственных организаций, министерств и акиматов, отражающие уровень общения государства с народом, пишет ranking.kz.

Так, по состоянию на 7 февраля 2023 года из 18 министерств чаще всего граждане писали в МВД, МТСЗН и МФ: 68,5 тыс., 65,7 тыс. и 59,5 тыс. обращений соответственно. Меньше всего обращений направили в МЧС: всего 1,5 тыс.

На все запросы ответили в МЭ РК, в которое поступило 8,1 тыс. обращений. Также отличились большим количеством ответов на обращения МНЭ, МВД, МИИР и МЧС. Хуже отвечали в МП, МТСЗН и МЦРИАП: 82,7%, 94,9%, 96,2% обращений граждан, получивших ответ, соответственно.

Как казахстанцы оценивают коммуникацию с министерствами 1876595 - Kapital.kz

Открытость правительства: как оценивают граждане коммуникацию с министерствами РК?

Ответ министерств на запросы граждан — показатель ценный, но не отражающий в полной мере реальной картины качества работы. Важную роль в этом вопросе играет также удовлетворенность граждан работой или ответами министров на обращения или вопросы.

Так, по оценкам граждан, наименее полезными были ответы Минздрава: неудовлетворенными полученными ответами оказались сразу 41,8% граждан. Не так далеко ушло и министерство цифрового развития, инноваций и аэрокосмической промышленности: 41% граждан здесь не получили ожидаемого. Далее идет министерство торговли и интеграции: 39,4% негативных оценок.

Лучшим в этом вопросе оказалось министерство по чрезвычайным ситуациям: всего 28,6%, но это весьма заметный показатель для работы именно такого ведомства. Также по сравнению с другими министерствами отличились министерство иностранных дел (31,1% граждан, неудовлетворенных ответами) и министерство просвещения (31,4%).

Как казахстанцы оценивают коммуникацию с министерствами 1876600 - Kapital.kz

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

Читайте Kapital.kz в Kapital Telegram Kapital Instagram Kapital Facebook
Вверх
Комментарии
Выйти
Отправить
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Новый пользователь? Регистрация
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Уже есть аккаунт? Вход
По телефону По эл. почте
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона/email для смены пароля
По телефону По эл. почте
Введите код доступа из SMS-сообщения/Email'а
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS/Email, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.