В Караганде планируется открытие Центра городских услуг IQala для взаимодействия коммунальных служб с населением и бизнесом. Его задачей станет автоматизация процесса оказания услуг, исключение бумажной волокиты, контакта с услугодателями и коррупционных рисков. Об этом говорится в сообщении, опубликованном на сайте акимата Карагандинской области.
Заместитель руководителя Управления информатизации, оказания государственных услуг и архивов Карагандинской области Константин Ильницкий отметил, что упростят процедуру получения услуг. Жители смогут в онлайн-формате обращаться в IQala и не ходить по госорганам и коммунальным службам.
«В настоящее время процесс заключения договоров с монополистами на предоставление коммунальных услуг, выдача технических условий и так далее требует очного присутствия и занимает от нескольких дней до нескольких месяцев. В Караганде офисы монополистов находятся в разных частях города, это тоже усложняет процесс получения услуг, так как приходится ездить между разными зданиями, чаще всего не один раз», - пояснил Константин Ильницкий.
Создание единого центра поможет услугодателям сократить затраты на содержание фронт-офисов. IQala будет работать круглосуточно семь дней в неделю. Жители смогут подавать заявки в удобное для них время.