USD
523.86₸
EUR
544.34₸
RUB
5.11₸
BRENT
72.98$
BTC
96907.10$
-172.400

Количество обращений в колл-центры во время беспорядков возросло в 5 раз

Анализ провели эксперты контакт-центра BP Contact

Share
Share
Share
Tweet
Share
voip-shop.ru

voip-shop.ru

Аналитики контакт-центра BP Contact, предоставляющего услуги аутсорсингового колл-центра для ряда государственных и частных компаний Казахстана, основываясь на данных компании, проанализировали статистику поступающих от граждан обращений во время массовых беспорядков в стране (4-11 января 2022 года). Так, количество обращений в контакт-центр в сфере авиапассажирских перевозок возросло практически в 4 раза, в контакт-центр железнодорожных перевозок – примерно в 2 раза, в сфере фармацевтики – в 10 раз. Колл-центры оставались фактически единственным способом получения информации в период массовых беспорядков в стране. Общая статистика обращений по всем действующим компаниям заказчикам BP Contact в указанный период представлена в таблице.

Количество обращений в колл-центры во время беспорядков возросло в 5 раз  1186168 - Kapital.kz

Наиболее частые обращения можно разделить на следующие категории:
- гражданская авиация: прилет/вылет самолетов, график работы авиаузла и возврат билетов;
- пассажирские ж/д перевозки: убытие/прибытие железнодорожных поездов, режим работы вокзалов/станций, возврат билетов;
- фармацевтика: наличие и поставка лекарственных средств, телемедицина в  Алматы: мониторинг пациентов на дому и вопросы по «омикрону».
- а также помощь на дороге, заказ и приобретение мясной продукции.

Василий Мясников, Генеральный директор BP Contact: «Контакт-центры оказались в эпицентре событий в связи с прошедшими потрясениями в нашей стране, поскольку в ряде регионов и особенно в Алматы интернет был крайне нестабилен. В период с 4 по 11 января 2022 года, благодаря операторам колл-центров было обработано 56 106 обращений в условиях отсутствия интернета и иных каналов информации. Это еще раз доказывает тот факт, что колл-центры являются основным инструментом коммуникации в текущих условиях и обеспечивают эффективное взаимодействие и предоставление необходимой для потребителя информации. Возвращаясь к тезису о росте нагрузки на контакт-центры, хотелось бы сделать пояснение. По оценкам исследователей из Callcenterguru.ru, в странах постсоветского пространства наблюдается увеличение объема взаимодействия с контакт-центрами: 49% компаний в регионе против 32% в среднем по миру сообщают об увеличении объема взаимодействия этого вида связи».

Данные были проанализированы по всему Казахстану с 30 декабря 2021 года по 3 января 2022 года и с 4 по 11 января 2022 года.

ТОО «BP Contact» занимается созданием и сопровождением профессиональных омниканальных контакт-центров и оказывает услуги аутсорсингового контактного центра, интеграции, внедрения CRM-систем, разработки ПО и визуальной аналитики. BP Contact работает на рынке Казахстана уже 6 лет и создала свыше сотни успешных проектов. В 2021 году было реализовано 32 проекта, количество принятых и совершенных звонков по итогам года составило 2 392 994. 

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

Читайте Kapital.kz в Kapital Telegram Kapital Instagram Kapital Facebook
Вверх
Комментарии
Выйти
Отправить
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Новый пользователь? Регистрация
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Уже есть аккаунт? Вход
По телефону По эл. почте
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона/email для смены пароля
По телефону По эл. почте
Введите код доступа из SMS-сообщения/Email'а
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS/Email, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.