USD
444.32₸
-1.340
EUR
473.33₸
-1.250
RUB
4.76₸
-0.020
BRENT
87.79$
-0.070
BTC
64733.60$
-1611.000

Halyk Pos – реальная поддержка предпринимателей

Новое мобильное приложение Halyk Bank позволяет превратить смартфон в POS-терминал и доступно для всех банков

Share
Share
Share
Tweet
Share
Halyk Pos – реальная поддержка предпринимателей - Kapital.kz

«Буквально на днях наш банк запустил для коммерсантов, представителей микро- и малого бизнеса беспрецедентное решение для приема бесконтактных платежей на смартфонах – приложение Halyk Pos», – сообщил корреспонденту  центра деловой информации Kapital.kz первый заместитель председателя АО «Народный Банк Казахстана» Антон Мусин.

Он рассказал, что новое приложение позволяет без дополнительного оборудования превратить смартфон на базе Android с NFC-модулем в POS-терминал.

Halyk Pos – реальная поддержка предпринимателей  428427 - Kapital.kz

Halyk Pos значительно расширяет возможности приема электронных платежей в торгово-сервисной сети и таким образом помогает увеличивать клиентскую базу торговой точки, а также минимизировать стоимость подключения к услугам эквайринга, отметил Антон Мусин.

Наряду с этим он подчеркнул, что благодаря участию в проектах банка давнего партнера – международной платежной системы Mastercard – самые передовые платежные решения и инновации становятся доступны для всех граждан страны, в том числе для клиентов Halyk Bank, первостепенно.

В свою очередь генеральный директор Mastercard в Центральной Азии Рафал Трэпка подтвердил, что сотрудничество с самым крупным банком Казахстана открывает больше возможностей для широкого применения безналичной и бесконтактной оплаты и новое подтверждение тому – внедрение технологии Halyk Pos. По его словам, данная технология должна принести пользу всем сторонам – и предпринимателям, и банкам, и держателям Mastercard, что в целом будет способствовать формированию более открытой, безопасной, эффективной и прозрачной среды для всех участников экономики. «Halyk Pos – реальная поддержка МСБ, так как это ценная возможность для развития бизнеса и удобство для клиентов», – заявил Рафал Трэпка.

В то же время и розничные клиенты получают возможность быстрой, удобной и безопасной оплаты при помощи бесконтактных технологий, добавила директор департамента транзакционного бизнеса АО «Народный Банк Казахстана» Гульсум Душатова.

Она уточнила, что через Halyk Pos можно принимать платежи любыми бесконтактными картами любых банков, а также платежи смартфонами с помощью сервисов Homebank Pay, Apple Pay и Samsung Pay. Приложение также позволяет управлять полученными оплатами, проводить возвраты, отправлять квитанции, просматривать список и детали по операциям.

Некоторые предприниматели избегают приема безналичной оплаты, ссылаясь на дороговизну приобретения и обслуживания обычных POS-терминалов, проблемы с интернетом и т. д. Особенно часто мы с этим сталкиваемся на рынках, в салонах красоты, небольших магазинах «у дома», цветочных киосках, ателье и мастерских по ремонту обуви и т. д. 

Теперь же, для того чтобы предприниматель начал принимать оплату через технологию бесконтактных платежей, необходимо просто скачать в Play Market приложение Halyk Pos и заключить договор эквайринга с Halyk Bank. После чего бесконтактный прием платежей будет доступен 24/7.

«Если у вас есть счет юридического лица или ИП, открытый в нашем банке, тогда вам не потребуется открывать новый счет. А если у вас нет счета, то у вас будет возможность открыть его в Halyk Bank полностью онлайн. Кроме того, вы можете подключить счет другого банка для приема оплат через Halyk Pos», – пояснила Гульсум Душатова.

Большинство карт мира уже являются бесконтактными, что позволяет принимать платежи у всех клиентов, заметила глава департамента транзакционного бизнеса Halyk Bank.

Вместе с тем по случаю запуска Halyk Pos, как сообщили в пресс-службе АО «Народный Банк Казахстана», была анонсирована выгодная акция «Подключите сервис Halyk Pos по 30 октября 2020 года и принимайте платежи по картам без комиссий до 30 ноября 2020 года». На период действия акции определен лимит на льготный тариф в размере 1 млн тенге. В случае превышения данного лимита согласно действующим на сегодняшний день тарифам Банка будет взиматься комиссия. При этом за подключение и обслуживание Halyk Pos комиссии не предусмотрены независимо от проведения акции, объяснили в пресс-службе.

Напомним, что АО «Народный Банк Казахстана» (Halyk Bank) – крупнейший универсальный коммерческий банк страны, успешно работающий уже более 95 лет, одна из самых надежных и диверсифицированных финансовых структур РК.

Банк является лидирующим по объему активов среди БВУ с самой большой клиентской базой и сетью распространения в Казахстане. Он также осуществляет свои операции в России, Грузии, Кыргызстане, Таджикистане и Узбекистане.

АО «Народный Банк Казахстана» является листинговой компанией, ценные бумаги которой обращаются на фондовых биржах Казахстана (KASE, AIX) и Великобритании (LSE).

Надежность Halyk Bank демонстрируют кредитные рейтинги авторитетных международных агентств Moody’s – «Ba1» и Standard & Poor's – «BB».

Партнерский материал

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

Читайте Kapital.kz в Google News Kapital Telegram Kapital Instagram Kapital Facebook
Вверх
Комментарии
Выйти
Отправить
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Новый пользователь? Регистрация
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Уже есть аккаунт? Вход
По телефону По эл. почте
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона/email для смены пароля
По телефону По эл. почте
Введите код доступа из SMS-сообщения/Email'а
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS/Email, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.