USD
449.96₸
+0.080
EUR
487.67₸
+1.030
RUB
4.86₸
+0.030
BRENT
82.12$
-0.050
BTC
56640.80$
+1948.700

Регулятор запустил новое мобильное приложение для обратной связи с населением

Казахстанцы могут задать вопросы по условиям использования финансовых продуктов, взаимодействия с финорганизациями, сообщать о случаях мошенничества и сомнительных организациях

Share
Share
Share
Tweet
Share
Регулятор запустил новое мобильное приложение для обратной связи с населением- Kapital.kz

Агентство РК по регулированию и развитию финансового рынка (АРРФР) запустило бесплатное мобильное приложение Fingramota Online. Как рассказал центру деловой информации Kapital.kz директор Департамента защиты прав потребителей АРРФР Александр Терентьев, мессенджер предназначен для взаимодействия с населением и бизнесом по вопросам деятельности финрегулятора, защиты прав и интересов потребителей финансовых услуг, повышения финансовой грамотности.

        По словам Александра Терентьева, мобильное приложение запущено в рамках реализации Плана мероприятий по Концепции повышения финансовой грамотности на 2020-2024 годы.  В приложении представлено 12 основных тематических разделов, среди которых обслуживание в банках, защита прав потребителей финансовых услуг, ипотечные кредиты, потребительские кредиты, гарантия по депозитам, страхование, пенсионная система и другое.

       Посредством мессенджера пользователи в режиме 24/7 могут задать вопросы, касающиеся условий использования финансовых продуктов, взаимодействия с финансовыми организациями, сообщать о случаях финансового мошенничества и сомнительных организациях, в чьей деятельности усматриваются признаки финансовых пирамид.

«В приложение также включена лента новостей, которая будет обновляться ежедневно. Таким образом, пользователям Fingramota Online одним из первых будет доступна оперативная информация о деятельности финрегулятора, о ситуации на финансовом рынке, законодательных инициативах и изменении в финансовом законодательстве Казахстана», - проинформировал Александр Терентьев.

Он добавил, что направляемые ответы несут информационно-разъяснительный характер и не являются официальными ответами финансового регулятора. «При необходимости получения официального ответа пользователям необходимо обратиться в Агентство в соответствии с Законом РК «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц», - сказал Александр Терентьев.

Регулятор запустил новое мобильное приложение для обратной связи с населением 347021 - Kapital.kz

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

Читайте Kapital.kz в Google News Kapital Telegram Kapital Instagram Kapital Facebook
Вверх
Комментарии
Выйти
Отправить
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Новый пользователь? Регистрация
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Уже есть аккаунт? Вход
По телефону По эл. почте
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона/email для смены пароля
По телефону По эл. почте
Введите код доступа из SMS-сообщения/Email'а
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS/Email, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.