Банк ХоумКредит подвел итоги года

29.12.2016 • 11:57 2334

PR

Банк ХоумКредит подвел итоги года

Ондржей Кубик озвучил, в каком направлении будет развиваться фининститут

«В этом году мы существенно улучшили и продолжаем работу по улучшению сервиса для клиентов. Открыли колл-центр нового формата, рассчитанный на 700 операторов, инвестировав в него 600 млн тенге. Здесь с успехом могут работать, в том числе люди с ограниченными возможностями. За этот проект мы получили премию „HR-бренд 2016 года“. В рамках программы ответственного кредитования и социальной ответственности Банка мы рассказали о необходимости грамотного управления финансами более 100 тыс. человек, обучив основам эффективного управления личными финансами и финансовой ответственности более 12 000 взрослых и 5000 школьников. Наши клиенты стали более активно доверять нам свои накопления, так как разнообразие и уникальность наших депозитных продуктов выгодно отличали Хоум Кредит от других банков», — рассказывает председатель правления Банка Хоум Кредит Ондржей Кубик.

Он подчеркивает, что банк активно работает над тем, чтобы клиенты были довольны услугами и продуктами. «И для этого большую часть нашей прибыли мы инвестируем в развитие бизнеса.

Несмотря на непростую экономическую ситуацию, мы в очередной раз убедились, что наша бизнес-модель работает надежно, что и подтвердили независимые международные аудиторы «Fitch Ratings», повысив долгосрочный рейтинг Банка Хоум Кредит с уровня «B» до «B+» с прогнозом — стабильный", — рассказывает Ондржей Кубик.

В целом банкир считает, что уходящий год стал продуктивным для развития и подготовки еще более мощного нового рывка. «В 2017 году мы будем активно работать над тремя направлениями. Во-первых, мы стремимся улучшать действующие и запускать новые инновационные продукты. Во-вторых, мы будем активно и много инвестировать в digital технологии и запустим новейшую платформу интернет- и смартфон-банкинга, которая будет соответствовать мировым стандартам, и, надеюсь, станет одной из лучших в Казахстане. И, в-третьих, мы хотим развивать нашу сеть отделений, чтобы нашим клиентам не приходилось стоять в очередях», — пояснил Ондржей Кубик.

Узнавайте больше об интересных событиях в Казахстане и за рубежом.
Подписывайтесь на нас в Яндекс Дзен

Заметили опечатку? Выделите ее мышью и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter.

Ондржей Кубик БанкХоумКредит

29.12.2016 • 11:57 2334

Поделиться
Банк ХоумКредит подвел итоги года
  • Центр деловой информации Kapital.kz — информационное агентство, информирующее о событиях в экономике, бизнесе и финансах в Казахстане и за рубежом. При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции. Редакция Kapital.kz не всегда разделяет мнения авторов статей. При нарушении условий размещения материалов редакция делового портала имеет право на решение спорных моментов в законодательном порядке.

  • Яндекс.Метрика
    Система Orphus