USD
495.20₸
-2.060
EUR
522.34₸
-2.870
RUB
4.94₸
-0.030
BRENT
73.56$
-0.260
BTC
97180.30$
+2931.600

Михаил Ломтадзе: «Сервис, который мы создаем, улучшает жизнь людей»

О бонусах, времени и шопинге

Share
Share
Share
Tweet
Share
Михаил Ломтадзе: «Сервис, который мы создаем, улучшает жизнь людей» - Kapital.kz

Пока ты мыслишь как банк, ты будешь традиционной финансовой организацией. Но как только ты начинаешь применять технологии и создавать сервисы, которые экономят время и деньги, ты становишься инновационной компанией, улучшающей жизнь людей. Небольшую презентацию о технологиях Kaspi и результатах внедрения инноваций представил глава Kaspi Bank Михаил Ломтадзе. Выступая среди партнеров «Kaspi Магазина» и сотрудников, он рассказал о том, чего достигли сервисы на сайте Kaspi.kz и почему кредит должен быть простым.

Уже несколько лет Kaspi активно развивает инновационные технологичные онлайн-сервисы на сайте Kaspi.kz. По словам Михаила Ломтадзе, есть две важные вещи, которые делает Kaspi.kz, – экономит время и деньги.

Интернет-отделение. 10 млн часов для семьи и друзей

Создавая еще в 2012 году платформу Kaspi.kz, банк поставил перед собой задачу запустить самые удобные онлайн-платежи без комиссий и «Мой Банк», который позволяет отслеживать все операции по кредитам, депозитам и карте Kaspi Gold тоже онлайн. Уже более 33 млн платежей без комиссий сделали казахстанцы на сайте Kaspi.kz и совершили более 22 млн просмотров своих счетов, не выходя из дома и не приходя в отделение банка. При этом, как отметил глава Kaspi, это позволило сэкономить казахстанцам более 10 млн часов, поскольку им не пришлось стоять в очередях и добираться до отделений. «Мы хотим, чтобы клиенты вместо посещения отделений провели это время с близкими, друзьями», – пояснил Михаил Ломтадзе. И, как показало исследование банка, 82% пользователей поставили сервисам «Платежи» и «Мой Банк» на Kaspi.kz самую высокую оценку и готовы рекомендовать своим друзьям.

Kaspi Магазин. Шопинг на диване

«Kaspi Магазин» совместно с партнерами предоставляет клиентам возможность на одном сайте выбирать товары от разных поставщиков и делать покупки онлайн. «Мы строим классный онлайн-бизнес, который улучшает жизнь людей, облегчает их повседневные дела и помогает делать выгодные покупки. После покупки в «Магазине» на Kaspi.kz у наших клиентов возникает желание поделиться этим суперопытом со своими близкими и друзьями», – рассказал Михаил Ломтадзе.

Цель магазина состоит в том, чтобы стать платформой между продавцами и покупателями. Сегодня ассортимент интернет-магазина насчитывает более 15000 товаров от 300 продавцов. «Мы запустили «Kaspi Магазин» в декабре 2014-го. В 2015 году было совершено более 50 тысяч покупок. За 5 месяцев 2016 это количество составило уже 65 тысяч. То есть всего за 5 месяцев этого года покупок было сделано больше, чем за весь 2015 год», – подчеркнул глава Kaspi. Не так давно, например, «Kaspi Магазин» дополнил ассортимент на сайте и детскими товарами. Но банк не намерен останавливаться на достигнутом, и, по словам Михаила Ломтадзе, у фининститута совместно с партнерами амбициозные планы по расширению ассортимента качественных товаров. Рецепт такого роста, говорит бизнесмен, прост: количество покупок растет, поскольку «Kaspi Магазин» совместно с партнерами предоставляет потрясающий сервис, что вкупе с самым дешевым кредитом делает его особенно удобным и уникальным для клиентов.

Кредиты. Новинки в онлайн

Не секрет, что банк является крупнейшим игроком на рынке розничного кредитования. По данным банка, в Казахстане 2,3 млн покупок в год делается с кредитом от Kaspi. В 2015 году благодаря кредитам банка было продано 770 тыс. смартфонов, 86 тыс. планшетов, 48 тыс. ноутбуков, 90 тыс. холодильников и прочих самых популярных товаров. В денежном эквиваленте это 159 млрд тенге. Для сравнения: такая же сумма была запланирована на модернизацию 11 аэропортов Казахстана с 2015 до 2020 года.

В прошлом году команда Kaspi задумалась и над тем, почему бы не обновить условия оплаты на сайте, сделав их еще более простыми и удобными. После этого банк сделал своим клиентам ряд беспрецедентных для онлайн-торговли предложений. Во-первых, это рассрочка на 3 месяца (0% предоплаты, 0% переплаты). Во-вторых, банк отказался от всех страховок и комиссий по онлайн-кредитам. И уменьшил процентную ставку до 19,95% по сравнению со своим же кредитом в обычных магазинах под 24,95%. В-третьих, одобрение по кредиту можно получить удаленно в онлайне.

Платежи. 3 млрд тенге сэкономили клиенты на комиссиях

По словам спикера, в 2013 году через Kaspi.kz было проведено 4 млн платежей. А на сегодня казахстанцы уже провели почти 33 млн платежей. Причины такого роста вполне очевидны, ведь за все платежи комиссия банка составляет 0 тенге. Это, по подсчетам Kaspi, позволило его клиентам сэкономить порядка 3 млрд тенге. В то время как в некоторых других банках комиссия на такие платежи составляет 100 тенге и более за каждую транзакцию.

Бонусы. Почти 1 млрд тенге подарено лояльным клиентам

Банк также проповедует политику высокой лояльности, поэтому за каждую оплату начисляет бонусы – 1%. 1 тенге равен 1 бонусу. При наличии депозита более 1 млн тенге в банке бонусы удваиваются до 2%. По словам Михаила Ломтадзе, сегодня уже более 300 тысяч клиентов являются участниками программы «Kaspi Бонус». «С помощью Kaspi мы хотим сказать спасибо клиентам, которые пользуются нашими сервисами, – пояснил Михаил Ломтадзе. – С момента запуска сервиса мы подарили своим клиентам 905 млн бонусов. Или 905 млн тенге. Скоро у нас будет 1 миллиард тенге. И в честь этого мы проведем классную акцию для наших любимых клиентов. С 20 по 30 июня Kaspi будет дарить 5000 бонусов за каждую покупку в кредит в «Магазине» на сайте Kaspi.kz на сумму покупки свыше 20 000 тенге». Так Kaspi хочет отпраздновать достижение отметки в 1 миллиард бонусов, подаренных своим клиентам.

В целом презентация Михаила Ломтадзе произвела впечатление, что команда Kaspi круглосуточно думает над инновационными технологичными сервисами, которые экономят время и деньги. И есть ощущение, что очень скоро мы увидим новые уникальные сервисы от Kaspi.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

Читайте Kapital.kz в Kapital Telegram Kapital Instagram Kapital Facebook
Вверх
Комментарии
Выйти
Отправить
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Новый пользователь? Регистрация
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Уже есть аккаунт? Вход
По телефону По эл. почте
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона/email для смены пароля
По телефону По эл. почте
Введите код доступа из SMS-сообщения/Email'а
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS/Email, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.