USD
524.66₸
+2.170
EUR
550.21₸
+2.330
RUB
5.09₸
+0.030
BRENT
73.68$
-0.080
BTC
104602.00$
-1385.000

Мошенники пытались получить данные банковских карт казахстанцев

Письма от злоумышленников получили клиенты четырех банков

Share
Share
Share
Tweet
Share
Мошенники пытались получить данные банковских карт казахстанцев- Kapital.kz

Мошенники пытаются получить данные банковских карт по электронной почте, используя доверие клиентов казахстанских банков. Об этом центру деловой информации Kapital.kz сообщили в пресс-службе Евразийского банка.

«На этой неделе службы безопасности ряда казахстанских банков выявили попытку незаконного получения личных банковских данных клиентов в преступных целях. Злоумышленники, представляющиеся банковскими сотрудниками, отправляют казахстанцам по электронной почте письма с требованием сообщить данные, указанные на платежных картах – имя владельца, срок действия и защитный код», – говорится в сообщении Евразийского банка.

При отправке писем мошенники подменяют домен почты фактического отправителя доменными именами казахстанских банков, например, @kaspi.kz, @eubank.kz, @homecredit.kz или @centercredit.kz.

Клиенты должны знать, что банки не запрашивают данные платежных карт по электронной почте. Эта информация относится к категории сведений, защищаемых законом о банковской тайне.

Если вы получили электронное сообщение от банка с просьбой заполнить форму с данными платежной карты или предоставить иную конфиденциальную информацию, не отвечайте на данное письмо.

Клиентам, поддавшимся на уловки мошенников и сообщившим злоумышленникам данные своих карт, необходимо срочно обратиться в свой банк с просьбой заблокировать и перевыпустить карту.

Клиенты Евразийского банка могут моментально заблокировать карту, позвонив по бесплатному номеру 7722, или через интернет-банкинг Smartbank. Функция также доступна в мобильном приложении.

Клиенты Kaspi Bank могут мгновенно заблокировать карту на сайте Kaspi.kz в личном кабинете или позвонив на 9999. Подробнее о том, как это сделать, смотрите в ролике: https://youtu.be/UG-CpV39nBM

Клиенты Банка Хоум Кредит могут заблокировать свои карточки, позвонив по телефону 7373.

Клиенты Банка ЦентрКредит могут заблокировать карту через мобильное и web-приложение системы Starbanking, а также по телефону в Центре авторизации 7 (727) 244-77-77.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

Читайте Kapital.kz в Kapital Telegram Kapital Instagram Kapital Facebook
Вверх
Комментарии
Выйти
Отправить
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Новый пользователь? Регистрация
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Уже есть аккаунт? Вход
По телефону По эл. почте
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона/email для смены пароля
По телефону По эл. почте
Введите код доступа из SMS-сообщения/Email'а
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS/Email, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.