USD
449.88₸
-0.590
EUR
486.64₸
-2.170
RUB
4.83₸
-0.010
BRENT
81.58$
BTC
50864.00$
+88.600

Kaspi Bank представил обновленный сервис kaspi.kz

На сайте можно оплатить счета без комиссий за 1 минуту не выходя из дома или офиса

Share
Share
Share
Tweet
Share
Kaspi Bank представил обновленный сервис kaspi.kz- Kapital.kz

До 26 июня kaspi.kz могли пользоваться только клиенты kaspi bank. Теперь не платить комиссии за платежи по счетам и не стоять в очередях смогут все казахстанцы, вне зависимости от того, клиентами какого банка они являются. Об этом деловому порталу Kapital.kz сообщили в пресс-службе банка.

По оценкам kaspi bank, каждый месяц казахстанские семьи тратят в очередях на оплату различных счетов как минимум 2 часа. В год 5 млн. семей вместе тратят более 120 млн. часов.

«Время – это самое драгоценное, что у нас есть. И мы не хотим тратить его в очередях на оплату счетов. kaspi.kz дает нам всем возможность провести эти часы с большей пользой и ценностью для себя – в кругу друзей, семьи или просто посвятить себе», - Михаил Ломтадзе, председатель правления АО «Kaspi Bank» в ходе презентации накануне.

«Представляете сколько классных вещей можно сделать за это время для себя, для людей вокруг нас и для страны? Вспомните, в урочищах Медеу и Шымбулак во время урагана в 2011 году погибло около 100 тысяч деревьев. Если каждый час сажать по одному дереву, то за время, которые мы зря тратим на оплату счетов, можно посадить 1200 таких утраченных лесов!», - подчеркнул М. Ломтадзе.

«Я уже не говорю про комиссии! По нашим оценкам, размер уплаченных комиссий казахстанцами составляет около 45 миллиардов тенге», - добавил он.

«Мы использовали лучшие современные технологии и сделали сайт красивым, удобным и интуитивно понятным, - резюмировал Михаил Ломтадзе, - во время работы над kaspi.kz, мы поняли, что у банков практически нет полноценных сайтов для платежей на казахском языке. Мы сделали kaspi.kz на казахском языке».

Оплачивать счета можно с карты любого банка или пополняя kaspi кошелек через более 3 тыс. терминалов kaspi bank по всей стране.

kaspi.kz сертифицирован ведущей международной компанией Digicert и в соответствии со стандартами безопасности международной платежной системы Visa.

Правильность платежей подтверждается с помощью кодов в СМС-сообщениях, что позволяет проверять суммы и уберегает от случайных ошибок.

История всех платежей и квитанции сохраняются. И в любой момент в случае необходимости можно распечатать квитанции с печатью банка.

Первая версия сайта, kaspi.kz, была запущена в середине 2012 года только для клиентов kaspi bank и быстро набрала популярность. За 2 года 522 тыс. пользователей зарегистрировались на сайте.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

Читайте Kapital.kz в Google News Kapital Telegram Kapital Instagram Kapital Facebook
Вверх
Комментарии
Выйти
Отправить
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Новый пользователь? Регистрация
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Уже есть аккаунт? Вход
По телефону По эл. почте
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона/email для смены пароля
По телефону По эл. почте
Введите код доступа из SMS-сообщения/Email'а
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS/Email, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.