Публикации Ермека Нарымбаева относительно Kaspi bank вводят казахстанцев в заблуждение и не соответствуют действительности. Об этом корреспонденту делового портала Kapital.kz сообщили в пресс-службе Kaspi bank.
Напомним, как сообщалось ранее в Казахстане планировалось создать инициативную группу по защите пострадавших от Kaspi bank. «Несколькими частными юристами, в том числе и мною, в ряде регионов ведется работа по разоблачению в судах банковской практики по систематическому обману клиентов банка на скрытых процентах. Я сформировал группу, пока речь идет о неформальной группе в Facebook. Эта инициативная группа будет действовать по всему Казахстану. Сейчас мы готовим исковое заявление. Поэтому, если есть основания, нужно наказывать банк конкретно, показательно, публично, официально через судебные решения», – сказал общественный деятель Ермек Нарымбаев. Ему поступило уже около 270 жалоб на действия банков второго уровня.
В частности Нарымбаев подчеркнул, что речь идет, в первую очередь, о Kaspi bank, «Альянс банке» и других банках. «Проблема стоит уже давно. Kaspi bank, этот нарыв, уже своей сверхагрессивной и своей сверхнепорядочной банковской практикой по кредитам заемщиков, стал последней каплей, которая позволила людям сгруппироваться и активно защищаться от этой проблемы», - подчеркнул Нарымбаев.
В Kaspi bank ставят под сомнение деятельность Нарымбаева. «Особенное беспокойство вызывает тот факт, что Нарымбаев требует от казахстанцев гонорар в размере 200 долларов за свои услуги. Отдельно необходимо заметить, что у Нарымбаева уже имелись проблемы с законом. Очевидно, что Нарымбаев хочет устроить шоу и привлечь как можно больше внимание к своей персоне, манипулируя мнением и проблемами простых людей. Целью таких публичных атак может быть любая известная компания и организация. Инициаторами подобных действий могут быть недображелатели, конкуренты и завистники. В этот раз целью публичной атаки является Kaspi bank», - прокомментировали ситуацию в Kaspi bank.
По словам исполнительного директора Kaspi bank Сабыржана Беркинбаева Kaspi bank готов коммуницировать с клиентами. «Ермек Нарымбаев не клиент банка, никогда не обращался в наш банк с официальным запросом и даже не пробовал встречаться с сотрудниками Kaspi bank. Банк открыт к своим клиентам и у нас есть целая команда сотрудников службы по работе с клиентами, готовая отвечать на их вопросы и решать их проблемы. Клиентам не надо обращаться к посредникам с сомнительной репутацией, и к Нарымбаеву, в частности. Мы готовы общаться с клиентами напрямую и готовы сделать все необходимое, чтобы клиенты могли решить свои вопросы непосредственно в банке», - отметил банкир.
Как отметили в банке, Kaspi bank с полной ответственностью подходит к данной ситуации и намерен использовать все инструменты в рамках законодательства для защиты своей репутации и интересов своих клиентов. «В соответствии с законодательством Республики Казахстан, банк будет защищать свою деловую репутацию в судебном порядке и намерен обратиться с иском к Нарымбаеву за клевету и за распространение недостоверной информации. Клиенты, у которых есть вопросы по своим кредитам или обслуживанию, могут получить консультацию и решить свои проблемы, обратившись в банк напрямую», - подчеркнули в банке.