USD
523.86₸
EUR
544.34₸
RUB
5.11₸
BRENT
72.98$
BTC
96978.70$
-100.800

Тинькофф открывает центр разработки в Казахстане

Компания разместила на сайте HeadHunter.kz объявления о поиске специалистов в новый алматинский офис

Share
Share
Share
Tweet
Share
Тинькофф открывает центр разработки в Казахстане- Kapital.kz

Финансовая онлайн-экосистема Тинькофф открывает центр разработки в Казахстане. Об этом стало известно из сообщения, размещенного компанией на официальном сайте сервиса по поиску работы HeadHunter.kz, передает корреспондент центра деловой информации Kapital.kz. 

В конце марта - начале апреля Тинькофф опубликовал на казахстанском портале интернет-рекрутмена информацию об открытии 22 вакансий в новый офис, который будет располагаться в Алматы. Среди объявленных вакансий -  руководитель отдела по работе с персоналом/HR Generalist, знающий IT-рынок региона, в задачи которого будет входить в том числе участие в совместных проектах России, Беларуси и Казахстана. Также в списке требующихся специалистов - системный аналитик, NET-разработчик, ML-инженер, Frontend-разработчик, аналитик BI, разработчик Python, QA-инженер.

В настоящее время действуют 19 центров разработки Тинькофф. 

Также 5 апреля текущего года Группа Тинькофф объявила о приобретении 51% доли в российской компании-разработчике инновационных решений для банкоматов БАНКОМ. Тинькофф выкупает долю у единственного владельца компании Сергея Работько, который останется ее совладельцем и генеральным директором. БАНКОМ специализируется на оказании полного спектра услуг по обслуживанию банкоматов, POS-терминалов и другого платежного оборудования — от дистрибуции, ремонта и брендинга до создания креативных технологических решений и модернизации устройств по индивидуальному заказу. В составе Тинькофф БАНКОМ продолжит разрабатывать инновационные решения для банкоматов группы и оказывать сервисную поддержку. При этом БАНКОМ продолжит предоставлять высококвалифицированные услуги и другим клиентам на рынке.

Напомним, в марте 2021 года основатель группы Олег Тиньков уже заявлял о планах вывести брокерский бизнес на рынок Казахстана. «Казахстан - интересный рынок, маленький, правда, но интересный. Думаем. Нужно думать только, как туда правильно зайти, потому что все эти страны, бывшие СНГ, они непростые. Думаем, интересно, Казахстан, наверно, будет самой интересной из всех стран. Именно для инвестиций, для «Тинькофф инвестиций», для брокерского бизнеса», -  подчеркнул он тогда.

Отметим, что Тинькофф - третий крупнейший банк России по количеству активных клиентов. Услугами финансовой онлайн-экосистемы на сегодняшний день пользуются более 19 млн человек по всей России.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

Читайте Kapital.kz в Kapital Telegram Kapital Instagram Kapital Facebook
Вверх
Комментарии
Выйти
Отправить
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Новый пользователь? Регистрация
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Уже есть аккаунт? Вход
По телефону По эл. почте
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона/email для смены пароля
По телефону По эл. почте
Введите код доступа из SMS-сообщения/Email'а
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS/Email, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.