USD
489.36₸
+1.250
EUR
533.45₸
+3.360
RUB
4.99₸
-0.020
BRENT
75.20$
+0.070
BTC
68049.80$

Страховщики намерены продавать через интернет

 Учитывая возрастающее количество активных интернет-пользователей, одним из наиболее перспективных инструментов будут прямые про...

Share
Share
Share
Tweet
Share
Страховщики намерены продавать через интернет- Kapital.kz

 Учитывая возрастающее количество активных интернет-пользователей, одним из наиболее перспективных инструментов будут прямые продажи через интернет. Такое мнение в эксклюзивном интервью корреспонденту делового портала Kapital.kz озвучил исполнительный директор «СК «Евразия» Куаныш Даутов.

«Преимуществами данного канала продаж является очень точное таргетирование целевой группы покупателей и низкая стоимость привлечения клиентов. Наша компания намерена увеличивать инвестирование в развитие электронных продаж страховых инструментов», - прокомментировал Куаныш Даутов.

Председатель правления «СК «Коммеск-Өмір» Дмитрий Жеребятьев отмечает, что пока не так много компаний, в числе которых и «Коммеск-Омір», которые продвигают свои продукты через онлайн-продажи. «Хотя именно онлайн-продажи исключают скидки, предоставляемые клиентам. В данном случае, деньги сразу поступают на счет страховой компании», - отметил он.

Жеребятьев добавил, что в 2012 году основной упор страховщики делали на скидки. При этом эксперт подчеркивает, что в связи с этим не всегда удавалось найти управу на недобросовестных страховщиков ни страховому сообществу, ни регулятору.

В компании «НСК» считают, что для успешной реализации страховых полисов через интернет в законопроекте должны быть обозначены следующие моменты. «В первую очередь необходима четкая регламентация типов электронных подписей, которые будут использовать страховщики и страхователи при электронной покупке-продаже полисов. Также, в законе должно быть прописано, что официальный интернет-ресурс страховщика может использоваться в качестве информационной системы для продажи электронных полисов. И, наконец, нужно зафиксировать на законодательном уровне, что уплата страховой премии страховщику посредством банковской карты является согласием страхователя с условиями заключаемого договора и правилами страхования», - пояснил глава СК «НСК» Жаркын Альжанов.

По мнению главы «СК «Лондон-Алматы» Ергали Бегимбетова, на казахстанском страховом рынке в 2013 году вряд ли появятся новые инструменты продвижения. В тоже время Бегимбетов не исключает, что страховщики могут начать развивать программы лояльности клиентов. Это, по мнению эксперта, может происходить через партнерские программы с другими торговыми сетями.

В СК «НСК» обращают внимание, что в условиях ужесточения рыночной конкуренции страховые компании уже сейчас повышают качество обслуживания. «В первую очередь это касается обслуживания после страхового случая. Там, где возможно оптимизируются сроки сбора документов и осуществления выплат. Кроме того, для крупных розничных страховщиков по-прежнему важное значение будет иметь проведение широкомасштабных акций. Акции могут быть как среди существующих клиентов, так и среди новых. В этом случае основной акцент будет сделан на кросс-продажи добровольных видов страхования, особенно автоКАСКО», - считает Альжанов.

В компании «НОМАД Иншуранс» подчеркивают, что на рынке разница в стоимости страховых услуг не так значительна. В связи с этим в компании предполагают, что в первую очередь страховщики будут делать упор на сервис, оперативность и качество. Также в компании придерживаются мнения, что не останутся без внимания и онлайн продажи.

Управляющий директор «СК «AMANAT INSURANCE» Даулет Акижанов считает, что потребителей страховых услуг в 2013 году ожидает множество акций и обновленные продукты от участников казахстанского страхового рынка. Но самым главным инструментом продвижения страховых услуг, по мнению эксперта, является сервисная составляющая. Это офисы продаж, агентская сеть, постпродажный сервис.

В компании «Сентрас Иншуранс» предполагают, что компании по-прежнему будут использовать комплекс мер для увеличения продаж. По словам главы СК «Сентрас Иншуранс» Бейбита Турысбекова, в настоящее время почти все крупные страховые компании имеют примерно одинаковый набор инструментов продвижения для физических лиц. Это заказ полиса через интернет, бесплатная доставка, подарки, скидки. Хотя, как отмечает эксперт, уровень обслуживания у страховщиков отличается.

«В 2012 году создавалось ощущение, что розничный страховой рынок лихорадило: то бросало в повальное увлечение подарками и розыгрышами, то все начинали делать скидки. К сожалению, не все страховые компании уделяют особое внимание разработке и продвижению действительно качественных и понятных страховых продуктов. Но это ситуация в скором времени должна измениться», - резюмировал Турысбеков.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

Читайте Kapital.kz в Kapital Telegram Kapital Instagram Kapital Facebook
Вверх
Комментарии
Выйти
Отправить
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Новый пользователь? Регистрация
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Уже есть аккаунт? Вход
По телефону По эл. почте
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона/email для смены пароля
По телефону По эл. почте
Введите код доступа из SMS-сообщения/Email'а
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS/Email, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.