Запущен сервис поддержки по вопросам транспортного контроля

Алматы. 2 апреля. Kapital.kz – Министерство транспорта и коммуникаций РК запустило сервис консультационной поддержки населения...

Share
Share
Share
Tweet
Share

Алматы. 2 апреля. Kapital.kz – Министерство транспорта и коммуникаций РК запустило сервис консультационной поддержки населения по вопросам транспортного контроля на базе Call-центра «1414» и телефона доверия «117». Об этом деловому порталу Kapital.kz сообщили в пресс-службе ведомства.

Как отмечается в министерстве, наряду со справками по услугам портала «электронного правительства» и деятельности центров обслуживания населения (ЦОН) казахстанцы могут получить информацию об обязательном техническом осмотре транспортных средств, о деятельности Комитета и его структурных подразделений в сфере транспортного контроля, а также о выдаче разрешительных документов в сфере автомобильного, водного и железнодорожного транспорта.

Также по телефону доверия граждане могут сообщить о фактах коррупционного характера и других правонарушениях, допущенных не только сотрудниками ЦОНов, но и Комитета транспортного контроля и его структурных подразделений. Все поступившие звонки фиксируются, а по результатам рассмотрения будут приняты меры.

Звонки на территории Казахстана бесплатные (со стационарных и мобильных телефонов) и принимаются круглосуточно.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Новости партнеров: