Электронные билеты начали вводить для пассажиров на ЖД Казахстана

Алматы. 17 февраля. Kapital.kz - В Казахстане внедрена система автоматизированного контроля посадки пассажиров. Об этом делово...

Share
Share
Share
Tweet
Share

Алматы. 17 февраля. Kapital.kz - В Казахстане внедрена система автоматизированного контроля посадки пассажиров. Об этом деловому порталу Kapital.kz сообщили в пресс-службе  АО «Пассажирские перевозки».

Пока речь идет только о поездах №1/2 «Тулпар» сообщением «Астана-Алматы». Клиентам, оформившим билет через интернет или платежный терминал, при посадке необходимо предъявить удостоверение личности и токен (номер заказа) электронного билета.   

Система автоматизированного контроля посадки пассажиров установлена для улучшения сервисного обслуживания. Новая услуга позволит развивать электронные продажи билетов и минимизировать человеческий фактор.

С помощью мобильного терминала сбора данных проводник вагона будет вводить паспортные данные пассажира или считывать данные электронного билета и, после подтверждения в системе АСУ «Экспресс» о наличии билета, производить регистрацию пассажира.
По желанию пассажира, проводник в пути следования поезда с помощью специального терминального оборудования может распечатать и выдать ему билет. В текущем году новшество также будет внедрено в других поездах АО «Пассажирские перевозки».

 
 

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вверх
Новости партнеров: