USD
498.34₸
EUR
519.72₸
RUB
4.85₸
BRENT
75.01$
+0.140
BTC
98337.30$
+317.300

Во всех областных центрах РК установлены автоматы по продаже железнодорожных билетов

Алматы. 11 января. Kapital.kz – Во всех крупных областных центрах Казахстана установлены автоматы по продаже железнодорожных б...

Share
Share
Share
Tweet
Share

Алматы. 11 января. Kapital.kz – Во всех крупных областных центрах Казахстана установлены автоматы по продаже железнодорожных билетов. Об этом деловому порталу Kapital.kz сообщили в пресс-службе  АО "Пассажирские перевозки".

Компания дополнительно установила 15 транзакционных терминалов самообслуживания на вокзалах станций Астана, Караганда, Кустанай, Павлодар, Актобе, Атырау, Шымкент, Алматы, Жамбыл, Защита, Кызылорда, Семипалатинск.

С помощью терминалов пассажиры могут без очереди в кассу оформить билеты на международные и внутриреспубликанские поезда. Автоматы работают в двух режимах. Продажа билетов доступна с оплатой по банковской карте, с печатью и выдачей билетов. Таким образом, пассажир самостоятельно выбирает станцию отправления и назначения, время отправления и прибытия, тип вагона, посадочное место и оплачивает стоимость билета безналичным расчетом, посредством банковской карты.
Второй режим предполагает выдачу по номеру заказа (токену) билетов, ранее заказанных и оплаченных через Интернет или через другой терминал. Для получения билета пассажиру необходимо поднести штрих-код на распечатанном бланке к сканирующему устройству либо ввести 14-значный номер электронного билета (токен) и номер документа.
Бланк проездного документа состоит из одного листа. Билет имеет отрывной купон, который при посадке пассажира остается у проводника.

АО "Пассажирские перевозки" новая технология оформления билетов внедрена в целях повышения качества сервисного обслуживания населения, развития электронных продаж, обеспечения прозрачности процесса оформления билетов. Услуга по продаже билетов через терминалы самообслуживания внедрена на вокзалах Астаны, Алматы, Караганды и Актобе с 31 декабря 2010 года. В 2011 году с помощью терминалов оформлен 50 тыс. 101 билет, сообщили в компании.
 

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

Читайте Kapital.kz в Kapital Telegram Kapital Instagram Kapital Facebook
Вверх
Комментарии
Выйти
Отправить
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Новый пользователь? Регистрация
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Уже есть аккаунт? Вход
По телефону По эл. почте
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона/email для смены пароля
По телефону По эл. почте
Введите код доступа из SMS-сообщения/Email'а
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS/Email, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.