USD
524.66₸
+2.170
EUR
550.21₸
+2.330
RUB
5.09₸
+0.030
BRENT
73.68$
-0.080
BTC
104602.00$
-1385.000

Каких специалистов искали работодатели на рынке труда?

В HeadHunter Казахстан проанализировали порядка полусотни вакансий

Share
Share
Share
Tweet
Share
Каких специалистов искали работодатели на рынке труда?- Kapital.kz

Исследователи компании HeadHunter Казахстан проанализировали порядка полусотни вакансий на hh.kz и сравнили, спрос на специалистов в различных проф.областях летом 2013 и 2014 годов. Об этом деловому порталу Kapital.kz сообщили в компании.

Так, проф.отрасль «Продажи» продолжает планомерно расти – за летний период 2014 года спрос на этих специалистов вырос на 1,6% по сравнению с аналогичным периодом 2013 года. Сейчас около четверти вакансий на hh.kz размещены в проф.области «Продажи» - 24,6%. Также значительно выросло количество предложений о работе в бухгалтерской сфере (рост на 1,3%) и для административного персонала (рост на 1,5%). Замыкает пятерку лидеров «Строительство» с показателем роста количества вакансий на 1,3%.

IT-сфера хоть и входит в топ-5 самых популярных среди работодателей проф.областей, в ней все же количество предложений уменьшилось на 1,9%. Менее популярной также стала проф.область «Производство» - летом 2014 года профессионалов производственных работ искали на 2% реже.

Положительная динамика отмечается также в отраслях «Маркетинг, реклама, PR» (рост количества вакансий на 1%), «Наука, образование» (прирост 0,9%), «Топ-менеджмент» (прирост 0,5%). Но лидером по увеличению числа предложений для соискателей стала сфера «Туризм, гостиничный бизнес» - летом 2014 на hh.kz было размещено на 2,1% больше вакансий в этой проф.области, чем летом 2013 г.

«Стремительный рост числа работодательских предложений в отрасли туризма и гостиниц можно объяснить активностью работодателей именно этой сферы бизнеса в теплый период года. Именно летом открываются новые рестораны и кафе-летники, появляется больше возможности для путешествий и отдыха, что влечет за собой расширение бизнеса и потребность в новых сотрудниках. Та же ситуация с представителями строительных специальностей. Сезон активного строительства, ремонтов и т.п. требует значительной рабочей силы, которую работодатели все чаще ищут на онлайн-площадках», - комментирует исследование Асель Беженова, директор по маркетингу и PR компании HeadHunter Казахстан.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

Читайте Kapital.kz в Kapital Telegram Kapital Instagram Kapital Facebook
Вверх
Комментарии
Выйти
Отправить
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Новый пользователь? Регистрация
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Уже есть аккаунт? Вход
По телефону По эл. почте
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона/email для смены пароля
По телефону По эл. почте
Введите код доступа из SMS-сообщения/Email'а
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS/Email, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.