USD
523.86₸
EUR
544.34₸
RUB
5.11₸
BRENT
72.98$
BTC
95511.20$
-1568.300

Кто заменит турфирму Гульнар тур на авиарынке?

Авиакомпания Atlas Jet возобновит вылеты туристов в Турцию

Share
Share
Share
Tweet
Share
Кто заменит турфирму Гульнар тур на авиарынке?- Kapital.kz

Турецкий авиаперевозчик заменит на рынке «Гульнар тур. Такое решение было принято в Алматы в ходе совещания с участием председателя Комитета индустрии туризма Марата Игалиева, заместителя председателя правления Национальной палаты предпринимателей Гульнары Курбанбаевой, директора Казахстанской Туристской Ассоциации Рашидой Шайкеновой, заместителем председателя Комитета гражданской авиации Талгатом Ластаевым, а также представителей авиакомпании «Atlasjet».

Как сообщили деловому порталу Kapital.kz в пресс-службе комитета индустрии туризма, авиакомпания «Atlasjet» начнет осуществлять регулярные рейсы с Алматы – 25 июля, Астаны – 28 июля. Вылеты с Караганды будут осуществляться с Астаны.

Расписание рейсов из Астаны:

КК 761 Астана 04-00 Анталия 06-20 по 1, 2, 4 дням недели

КК 760 Анталия 18-30 Астана 02-25 по 1 ,3, 7 дням недели

Расписание рейсов из Алматы:

КК 758 Алматы 03-50 Анталия 06-45 по 2, 5, 7 дням недели

КК 757 Анталия 18-30 Алматы 02-45 по 1, 4, 6 дням недели

По информации «Atlasjet», для переоформления билетов необходимо обратиться в представительства этой авиакомпании. При себе необходимо иметь документы об оплате авиаперелета, а также электронные билеты. Пассажиры, у которых вылеты должны были состояться после 2-го июля текущего года, могут поменять билеты на другие даты согласно новому расписанию рейсов авиакомпании «Atlasjet», отметили в пресс-служье комитета.

По информации авиакомпании «Atlasjet» пассажиры должны иметь документальное подтверждение оплаты (не брони) отеля. При отсутствии документального подтверждения оплаты отеля вылет не состоится. Информацию об оплате проживания необходимо запрашивать в отеле самостоятельно.

Как ранее сообщалось, из-за проблем туроператора «Гульнар тур» сотни клиентов компании не смогли вовремя вылететь из Турции в Казахстан. Позже с такими же сложностями столкнулись и те, кто должен был вылететь на отдых из Казахстана в Турцию.

По информации комитета гражданской авиации, разрешение на эксплуатацию самолета казахстанской авиакомпании Jet Airlines, выполняющей программу «Гульнар тур», действовало до 30 июня, передает агентство КазТАГ. Несмотря на это, туроператор осуществлял продажу билетов на июльские рейсы.

9 июля УВД Бостандыкского района Алматы по заявлениям потерпевших возбуждено уголовное дело по статье «Мошенничество, совершенное в крупном размере». Предварительный ущерб составляет около 30 млн. тенге.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

Читайте Kapital.kz в Kapital Telegram Kapital Instagram Kapital Facebook
Вверх
Комментарии
Выйти
Отправить
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Новый пользователь? Регистрация
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Уже есть аккаунт? Вход
По телефону По эл. почте
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона/email для смены пароля
По телефону По эл. почте
Введите код доступа из SMS-сообщения/Email'а
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS/Email, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.