Freedom Broker

Реклама

  1. Главная
  2. Экономика
  3. Тойота Центр Алматы внедрил новые стандарты сервиса

Тойота Центр Алматы внедрил новые стандарты сервиса

Программа развития сервиса TSM основана на принципах Производственной системы Toyota

Капитал - Тойота Центр Алматы внедрил новые стандарты сервиса

2 июля текущего года в Тойота Центре Алматы состоялась торжественная церемония вручения первого в Казахстане сертификата «Стандарты качества по обслуживанию клиентов сервиса Тойота». Об этом деловому порталу Kapital.kz сообщили в пресс-службе компании. 

Дилерский центр Тойота Центр Алматы в составе КМК «Астана Моторс» первым среди официальных дилеров марки Toyota в РК внедрил фирменную программу развития сервиса TSM (Toyota Service Management).

afb1e7ff89dbfd875998c552ea8.JPG

Специально по этому случаю в Казахстан прибыла делегация Toyota Motor Europe во главе с директором департамента сервиса Китом Симмонсом. Также на церемонии вручения сертификата присутствовали президент Тойота Мотор Казахстан Эцуо Хашино и начальник управления развития и поддержки дилерской сети Тойота Мотор Казахстан Татьяна Усатова. Сертификат принимал директор Тойота Центра Алматы Мухитдин Дараев. Он отметил, что внедрение программы TSM является началом новой главы в работе дилерского центра.

TSM – программа развития сервиса, основанная на принципах Производственной системы Toyota. Ее концепция направлена на максимальную эффективность и постоянное совершенствование всех сервисных процессов, гибкость использования человеческих ресурсов. Цель программы TSM – наивысшая удовлетворенность клиентов (так, запасные части и механики для обслуживания конкретного автомобиля подбираются заранее, сокращается время обслуживания и т.д.).

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

    Читайте Kapital.kz в

    TelegramInstagramFacebook
    telegram