5 сентября перед регистрацией на рейс 228 по маршруту Пекин-Астана представили «Эйр Астаны» объявили 14 пассажирам данного рейса о том, что из-за замены борта вынуждены предложить им вылететь другим рейсом через Алматы. Однако реакция пассажиров была непредсказуемой. Об этом корреспонденту делового портала Kapital.kz рассказал Тлек Абдрахимов, координатор по связям с общественностью компании «Эйр Астана».
«После этого пассажиры заблокировали бортпроводникам авиакомпании, пришедшим на регистрацию, путь к стойке регистрации, а потом и выход в зону паспортного контроля, отняв чемоданы у бортпроводников. Все это сопровождалось руганью, необоснованными обвинениями и проклятиями в адрес экипажа», - прокомментировал Тлек Абдрахимов.
В итоге группа удерживала бортпроводников полтора часа, пока не пришел представитель посольства Казахстана, находившийся по служебным делам в аэропорту Пекина. Он предложил в ультимативной форме пассажирам принять условия авиакомпании по трансферу и перевозке пассажиров следующим рейсом, в противном случае, будет вызвана полиция. Только после этого пассажиры согласились разместиться в гостинице и улететь на следующий день.
«В настоящий момент авиакомпания проводит внутреннее расследование по данному инциденту, по результатам которого будут приняты меры в отношении пассажиров, совершивших противоправные деяния, для защиты чести и достоинства сотрудников авиакомпании», - говорит Тлек Абдрахимов.