USD
530.12₸
+0.470
EUR
546.08₸
+1.440
RUB
5.17₸
+0.010
BRENT
80.79$
BTC
103279.00$
-1224.000

Топ-5 новостей уходящей недели на Kapital.kz

Bereke Bank, девальвационные ожидания, коллекторы, продажа Tele2/Altel и программа Келешек

Share
Share
Share
Tweet
Share
Топ-5 новостей уходящей недели на Kapital.kz
- Kapital.kz

Наибольшее количество просмотров на уходящей неделе на портале центра деловой информации Kapital.kz собрала новость о смене юридического названия Bereke Bank. Если ранее это финучреждение именовалось АО «Bereke Bank», то теперь юридически оно называется АО «Bereke Bank» (дочерний банк Lesha Bank LLC (Public). Такое решение было принято на общем собрании акционеров банка в Катаре. Также акционер утвердил устав банка в новой редакции, внес изменения в кодекс корпоративного управления и в положение о совете директоров.

Читайте также

На втором месте по популярности новость о девальвационных ожиданиях казахстанцев, которые растут третий месяц подряд. Рекордные значения показателя обновлены за все время исследования на фоне увеличения курса доллара на 1,5% за месяц и достижения новых максимумов. По результатам опроса, доля казахстанцев, ждущих ослабления тенге в горизонте одного года, выросла с 60,7 до 64,2%. А в горизонте месяца – с 44,9 до 46,1%. Отметим, что в сравнении с декабрем 2023 года доля пессимистов выросла на 12,4 п. п. по первому вопросу и на 15,4 п. п. – по второму.

На третьей строчке оказалась информация об исключении из реестра четырех коллекторских агентств. Организации работали в Шымкенте. В частности, это касается: Jibek Group, Samuryk, «Церера» и «ААА-Status». Приказ об этом 10 января 2025 года подписал начальник управления региональных представителей Агентства по регулированию и развитию финансового рынка. Основание исключения из реестра - неосуществление коллекторской деятельности в течение 12 последовательных календарных месяцев.

Читайте также

Четвертого места удостоилась новость о завершении АО «Казахтелеком» сделки по продаже «Мобайл Телеком-Сервис», под контроль которого входят мобильные операторы Tele2/Altel. Актив реализован в пользу катарской компании PIH Communication LLC. Документ завизирован подписью главного директора по инновациям национальной компании Нурлана Мейрманова. 

Замыкает топ-популярных материалов разъяснительная информация о накопительной образовательной системе Келешек. Программа как государственная поддержка предназначена детям Казахстана в возрасте от 5 лет для стабильного накопления финансовых средств до достижения ими 18 лет для оплаты образовательных услуг в стране и за рубежом, включая высшее, а также техническое и профессиональное образование.

Читайте также

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

Читайте Kapital.kz в Kapital Telegram Kapital Instagram Kapital Facebook
Вверх
Комментарии
Выйти
Отправить
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Новый пользователь? Регистрация
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Уже есть аккаунт? Вход
По телефону По эл. почте
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона/email для смены пароля
По телефону По эл. почте
Введите код доступа из SMS-сообщения/Email'а
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS/Email, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.