«Казпочта» ведет переговоры для улучшения сервиса по доставке посылок с мировых маркетплейсов. Об этом на своей странице в Facebook написала председатель правления «Казпочты» Асель Жанасова.
«У многих казахстанцев, покупающих товары на таких онлайн-площадках, как Amazon, Aliexpress и др., есть общая боль. И мы в «Казпочте» о ней знаем. Посылки в Казахстан доходят либо долго, либо дорого. Например, доставка посылки с Amazon будет стоить 75 долларов, а с Aliexpess идти 30 дней. Сейчас мы работаем над улучшением сервиса с помощью наших партнеров, и у меня для вас хорошие новости», - написала глава «Казпочты».
Асель Жанасова отметила, что во время саммита в Лондоне встретилась с председателем правления Omniva Мартом Маги и генеральным менеджером Cainiao Europe Parcel Network Деннисом Ли. Стороны обсудили будущее сотрудничество.
«В рамках партнерства с эстонской почтой Omniva мы договорились улучшить сервисы доставки для жителей Казахстана. Это касается посылок с Amazon, а также снизить сроки доставки и стоимость до 7-9 долларов. Все это станет возможным уже в текущем году. А с компанией Cainiao договорились улучшить cервисы доставки в Казахстан с таких маркетплейсов, как Alibaba, Aliexpress, Lazada и другие», - уточнила Асель Жанасова.