USD
523.86₸
EUR
544.34₸
RUB
5.11₸
BRENT
72.98$
BTC
94692.00$
-2387.500

Казахстанцы покупают экономичные машины

Лидерами продаж в Казахстане в 2012 году стали автомобили с такими характеристиками: экономичность расхода топлива, доступная це...

Share
Share
Share
Tweet
Share
Казахстанцы покупают экономичные машины- Kapital.kz

Лидерами продаж в Казахстане в 2012 году стали автомобили с такими характеристиками: экономичность расхода топлива, доступная цена и маневренность. Об этом деловому порталу Kapital.kz сообщили в компании AllurGroup.

Так, наибольшее количество проданных автомобилей в 2012 году пришлось на сегмент легковых автомобилей, в частности классы В, С.

Сегмент легковых автомобилей занимает около 67% от общего числа новых авто, проданных в 2012 году. Из них 23% это автомобили класса В и 66% автомобили С класса от общего количества продаж легковых автомобилей. В этих категориях основными игроками являются автомашины Chance, Hyundai Accent, Toyota Corolla, Kia Soul. 

Экономичность расхода топлива, доступная цена и маневренность сделали эти автомобили лидерами продаж в Казахстане в минувшем году.

Говоря об автомобилях данного сегмента, произведенных в Казахстане, можно отметить ZAZ Chance. По итогам 2012 года он занимает 12 место с продажами в 1 919 единиц. Более 77% от общего количества проданных автомобилей Chance занимают автомобили казахстанского производства – 1 477 единиц. Напомним, производство этого автомобиля стартовало в марте 2012 года. 

В конце 2012 года был анонсирован новый автомобиль из модельной линейки Chance — автомобиль Vida. Название модели Vida является интерпретацией латинского слова «Победа». Его производство стартует в мае 2013 года.

В целом, 2012 год можно охарактеризовать растущим спросом на экономичные и недорогие  автомобили. Казахстанский автопром отреагировал на подобную тенденцию выпуском новых моделей автомобилей в классах В и С. Так, весной были представлены автомобили Chance со стоимостью 8 тыс. 900 долларов, модели южнокорейского бренда KIA, автомобили российского автопрома. 

По прогнозам специалистов перспективы роста продаж в данном сегменте в нынешнем году достаточно велики. Основная причина – доступность и экономичность.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

Читайте Kapital.kz в Kapital Telegram Kapital Instagram Kapital Facebook
Вверх
Комментарии
Выйти
Отправить
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Новый пользователь? Регистрация
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Уже есть аккаунт? Вход
По телефону По эл. почте
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона/email для смены пароля
По телефону По эл. почте
Введите код доступа из SMS-сообщения/Email'а
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS/Email, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.