USD
523.86₸
EUR
544.34₸
RUB
5.11₸
BRENT
72.98$
BTC
96907.10$
-172.400

Создание компании: около 80% предприятий регистрируют онлайн

По данным опроса, качеством госуслуги удовлетворены всего 75,1% услугополучателей

Share
Share
Share
Tweet
Share
Фото: Руслан Пряников

Фото: Руслан Пряников

Количество зарегистрированных юрлиц на конец первого полугодия 2021 года составило 469,9 тыс. предприятий — на 3,8% больше по сравнению с аналогичным периодом годом ранее. Рост числа зарегистрированных юрлиц наблюдается десятый год подряд. Такие данные приводит ranking.kz.

Создание компании: около 80% предприятий регистрируют онлайн 887867 - Kapital.kz

Один из важных моментов — регистрация компании. Ответственным госорганом является Министерство юстиции Республики Казахстан.

Прием заявления и выдача результата оказания госуслуги осуществляется через: 1) государственную корпорацию «Правительство для граждан» — некоммерческие организации, а также коммерческие организации в форме акционерных обществ и государственных предприятий; 2) веб-портал электронного правительства www.egov.kz — субъекты частного предпринимательства.

По данным опроса, качеством государственной услуги удовлетворены всего 75,1% услугополучателей. По результатам общественного мониторинга государственная регистрация юридических лиц, учетная регистрация их филиалов и представительств занимает 27-е место среди 62 госуслуг.

В опросе приняли участие 147 респондентов, среди которых 61,2% — мужчины, 38,8% — женщины. Возраст большинства (43,5%) услугополучателей — от 30 до 39 лет.

Создание компании: около 80% предприятий регистрируют онлайн 887872 - Kapital.kz

Услуга предоставляется в онлайн- и офлайн-формате. 20% респондентов получили услугу в бумажной форме через сотрудника ЦОНа. Остальные 80% опрошенных получили услугу онлайн-способом через веб-портал электронного правительства.

Среднее значение оценки получения госуслуги самостоятельно, онлайн, на портале выше, чем при получении услуги в ЦОНе у менеджера, в том числе в зоне самообслуживания: 4,66 балла против 4,6.

При этом сотрудника оценили выше по сравнению с виртуальным ассистентом: 4,7 балла против 4,25.

Кроме того, уровень удовлетворённости получением услуги в ЦОНе выше (76,6%), чем онлайн-способом (73,6%).

Создание компании: около 80% предприятий регистрируют онлайн 887877 - Kapital.kz

В процессе получения государственной услуги в 19,7% случаев возникали трудности, основными из которых стали проблемы с оплатой, долгое ожидание информации и документов, проблемы с сайтом и многое другое. Полный список представлен ниже.

Создание компании: около 80% предприятий регистрируют онлайн 887879 - Kapital.kz

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

Читайте Kapital.kz в Kapital Telegram Kapital Instagram Kapital Facebook
Вверх
Комментарии
Выйти
Отправить
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Новый пользователь? Регистрация
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Уже есть аккаунт? Вход
По телефону По эл. почте
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона/email для смены пароля
По телефону По эл. почте
Введите код доступа из SMS-сообщения/Email'а
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS/Email, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.