Ozon стал доступнее для казахстанских производителей

На электронной площадке представлено 20 категорий товаров

Share
Share
Share
Tweet
Share
static.ngs.ru

static.ngs.ru

Казахстанским производителям открылся более широкий доступ на российский маркетплейс Ozon, сообщает корреспондент центра деловой информации Kapital.kz

«Гигант российского e-commerce – это 16-миллионная база постоянных покупателей и более 80 миллионов ежемесячных пользователей, - написал министр торговли и интеграции РК Бахыт Султанов на своей странице в Facebook. - На маркетплейсе представлены товары в 20 разных категориях - от одежды и продуктов питания до детских товаров и косметики. И это, на мой взгляд, большой потенциал для казахстанских предпринимателей».

По словам министра, теперь любой казахстанский производитель может предложить свой товар на этой универсальной площадке. Впрочем, пишет он, казахстанская продукция (обувь, украшения и сельхозтовары) и раньше была представлена на Ozon, но, как и в случае с Wildberries, для выхода на площадку отечественные компании должны были открывать филиалы на территории РФ. А это крайне неудобно и затратно для бизнеса.

«Выходу местного бизнеса на Ozon способствовало совершенствование логистики: с мая наши предприниматели могут доставлять товары в Россию прямиком до клиента самостоятельно или с помощью сторонних перевозчиков, - говорится в сообщении. - В скором времени Ozon также предложит свой перечень партнеров-логистов, которые будут возить товары казахстанского бизнеса в Россию. Также сейчас прорабатывается возможность складирования наших товаров для последующей доставки по России и другим регионам».

Министерство торговли и интеграции также продолжает переговоры с другими маркетплейсами, отметил Бахыт Султанов.

«Наша задача – максимально упростить доступ для наших производителей к различным торговым площадкам, - подчеркнул он. - Уверен, это будет хорошим стимулом и для торговли, и для производства».

Ozon — старейший российский универсальный интернет-магазин. Компания появилась в 1998 году. По данным исследовательского агентства Data Insight, Ozon — третий по обороту онлайн-магазин России.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вверх
Коментарии
Отправить
Новости партнеров:
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Введите номер своего сотового телефона и пароль.
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Введите номер своего сотового телефона. Мы отправим вам код доступа, который будет действителен в течение суток.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона для смены пароля
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.