Казахстанский стартап HR-messenger привлек $400 тысяч

Проект снижает затраты на HR в компаниях в 10 раз и выходит на западные рынки

Share
Share
Share
Tweet
Share
Казахстанский стартап HR-messenger привлек $400 тысяч
- Kapital.kz

С момента предыдущей сделки оценка HR-messenger выросла более чем в три раза и достигла $2 млн. В рамках второго раунда проект привлек инвестиции от действующих акционеров Мурата Абдрахманова и венчурного фонда I2BF. Новым акционером стал частный инвестор в России, об этом центру деловой информации Kapital.kz сообщили в пресс-службе компании.

«Как человек, внедрявший автоматизированные решения в HR, я как никто хорошо понимаю, что на рынке острый дефицит удобных, элегантных и действенных решений для автоматизации рутинных HR-функций, которые при этом можно было бы достаточно быстро разворачивать и тиражировать. У HR-messenger высокий потенциал занять нишу именно таких решений”, - поделилась частный инвестор, HR-директор одной из крупнейших компаний в России.

Напомним, что львиную часть выручки проект получает не в Казахстане: 83% выручки проекту приносят клиенты из России, 17% - клиенты из Казахстана.

«В рекрутинге сейчас остро стоит вопрос плохого пользовательского опыта кандидата (candidate experience) – например, лишь 20-30% кандидатов получают ответ работодателя на свой отклик. А на конкурентных рынках, где мы работаем, каждый привлеченный кандидат очень ценен. Потери кандидатов на пути от отклика до собеседования и адаптации обходятся очень дорого. Наш бот не устает и уделяет внимание 100% кандидатов, ускоряя процесс и снижая затраты в 10 раз, - комментирует CEO HR-messenger Руслан Абдулганиев. - Для нас это знаковая сделка, которая доказывает, что казахстанские стартапы могут работать с крупнейшими международными компаниями и заработать доверие зарубежных инвесторов».

HR-messenger, помимо рекрутинга, теперь может отвечать за адаптацию персонала, проводить опросы вовлеченности текущих сотрудников и замерять NPS (англ. Net Promoter Score), автоматически собирать отклики с корпоративных страниц компаний-клиентов и проводить базовый отбор кандидатов. Технология HR-messenger в месяц обрабатывает более 100 тыс. кандидатов. Чат-бот HR-messenger в месяц обрабатывает более 100 тыс. кандидатов в 70 городах и 6 часовых поясах. Среди новых клиентов HR Messenger за последний год – H&M, Coca-cola, KPMG, X5 retail logistics, Gloria jeans, Росгосстрах и др.

«Команда проекта превышает все ожидания, - комментирует венчурный инвестор Мурат Абдрахманов, - технология успешно масштабируется на зарубежные рынки, команда внедряет новый функционал в продукт. Сейчас я вижу, что ребята готовы работать на западных рынках».

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вверх
Коментарии
Отправить
Новости партнеров:
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Введите номер своего сотового телефона и пароль.
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Введите номер своего сотового телефона. Мы отправим вам код доступа, который будет действителен в течение суток.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона для смены пароля
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.