С момента предыдущей сделки оценка HR-messenger выросла более чем в три раза и достигла $2 млн. В рамках второго раунда проект привлек инвестиции от действующих акционеров Мурата Абдрахманова и венчурного фонда I2BF. Новым акционером стал частный инвестор в России, об этом центру деловой информации Kapital.kz сообщили в пресс-службе компании.
«Как человек, внедрявший автоматизированные решения в HR, я как никто хорошо понимаю, что на рынке острый дефицит удобных, элегантных и действенных решений для автоматизации рутинных HR-функций, которые при этом можно было бы достаточно быстро разворачивать и тиражировать. У HR-messenger высокий потенциал занять нишу именно таких решений”, - поделилась частный инвестор, HR-директор одной из крупнейших компаний в России.
Напомним, что львиную часть выручки проект получает не в Казахстане: 83% выручки проекту приносят клиенты из России, 17% - клиенты из Казахстана.
«В рекрутинге сейчас остро стоит вопрос плохого пользовательского опыта кандидата (candidate experience) – например, лишь 20-30% кандидатов получают ответ работодателя на свой отклик. А на конкурентных рынках, где мы работаем, каждый привлеченный кандидат очень ценен. Потери кандидатов на пути от отклика до собеседования и адаптации обходятся очень дорого. Наш бот не устает и уделяет внимание 100% кандидатов, ускоряя процесс и снижая затраты в 10 раз, - комментирует CEO HR-messenger Руслан Абдулганиев. - Для нас это знаковая сделка, которая доказывает, что казахстанские стартапы могут работать с крупнейшими международными компаниями и заработать доверие зарубежных инвесторов».
HR-messenger, помимо рекрутинга, теперь может отвечать за адаптацию персонала, проводить опросы вовлеченности текущих сотрудников и замерять NPS (англ. Net Promoter Score), автоматически собирать отклики с корпоративных страниц компаний-клиентов и проводить базовый отбор кандидатов. Технология HR-messenger в месяц обрабатывает более 100 тыс. кандидатов. Чат-бот HR-messenger в месяц обрабатывает более 100 тыс. кандидатов в 70 городах и 6 часовых поясах. Среди новых клиентов HR Messenger за последний год – H&M, Coca-cola, KPMG, X5 retail logistics, Gloria jeans, Росгосстрах и др.
«Команда проекта превышает все ожидания, - комментирует венчурный инвестор Мурат Абдрахманов, - технология успешно масштабируется на зарубежные рынки, команда внедряет новый функционал в продукт. Сейчас я вижу, что ребята готовы работать на западных рынках».