USD
523.86₸
EUR
544.34₸
RUB
5.11₸
BRENT
72.98$
BTC
97055.90$
-23.600

Казахстанский стартап HR-messenger привлек $400 тысяч

Проект снижает затраты на HR в компаниях в 10 раз и выходит на западные рынки

Share
Share
Share
Tweet
Share
Казахстанский стартап HR-messenger привлек $400 тысяч
- Kapital.kz

С момента предыдущей сделки оценка HR-messenger выросла более чем в три раза и достигла $2 млн. В рамках второго раунда проект привлек инвестиции от действующих акционеров Мурата Абдрахманова и венчурного фонда I2BF. Новым акционером стал частный инвестор в России, об этом центру деловой информации Kapital.kz сообщили в пресс-службе компании.

«Как человек, внедрявший автоматизированные решения в HR, я как никто хорошо понимаю, что на рынке острый дефицит удобных, элегантных и действенных решений для автоматизации рутинных HR-функций, которые при этом можно было бы достаточно быстро разворачивать и тиражировать. У HR-messenger высокий потенциал занять нишу именно таких решений”, - поделилась частный инвестор, HR-директор одной из крупнейших компаний в России.

Напомним, что львиную часть выручки проект получает не в Казахстане: 83% выручки проекту приносят клиенты из России, 17% - клиенты из Казахстана.

«В рекрутинге сейчас остро стоит вопрос плохого пользовательского опыта кандидата (candidate experience) – например, лишь 20-30% кандидатов получают ответ работодателя на свой отклик. А на конкурентных рынках, где мы работаем, каждый привлеченный кандидат очень ценен. Потери кандидатов на пути от отклика до собеседования и адаптации обходятся очень дорого. Наш бот не устает и уделяет внимание 100% кандидатов, ускоряя процесс и снижая затраты в 10 раз, - комментирует CEO HR-messenger Руслан Абдулганиев. - Для нас это знаковая сделка, которая доказывает, что казахстанские стартапы могут работать с крупнейшими международными компаниями и заработать доверие зарубежных инвесторов».

HR-messenger, помимо рекрутинга, теперь может отвечать за адаптацию персонала, проводить опросы вовлеченности текущих сотрудников и замерять NPS (англ. Net Promoter Score), автоматически собирать отклики с корпоративных страниц компаний-клиентов и проводить базовый отбор кандидатов. Технология HR-messenger в месяц обрабатывает более 100 тыс. кандидатов. Чат-бот HR-messenger в месяц обрабатывает более 100 тыс. кандидатов в 70 городах и 6 часовых поясах. Среди новых клиентов HR Messenger за последний год – H&M, Coca-cola, KPMG, X5 retail logistics, Gloria jeans, Росгосстрах и др.

«Команда проекта превышает все ожидания, - комментирует венчурный инвестор Мурат Абдрахманов, - технология успешно масштабируется на зарубежные рынки, команда внедряет новый функционал в продукт. Сейчас я вижу, что ребята готовы работать на западных рынках».

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

Читайте Kapital.kz в Kapital Telegram Kapital Instagram Kapital Facebook
Вверх
Комментарии
Выйти
Отправить
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Новый пользователь? Регистрация
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Уже есть аккаунт? Вход
По телефону По эл. почте
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона/email для смены пароля
По телефону По эл. почте
Введите код доступа из SMS-сообщения/Email'а
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS/Email, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.