Благодаря запуску проекта АО «Национальная компания «Kazakh Invest» по реализации товаров отечественных производителей в крупных региональных торговых сетях России в этом месяце на полках российских магазинов появилась продукция 10 казахстанских заводов.
Впервые этот проект компания «Kazakh Invest» запустила в 2016 году. Тогда ведущие казахстанские компании представили 42 товарные позиции в региональных торговых сетях России «Мария-Ра» и «Кировский». Акция «Недели казахстанских товаров в России» проходила одновременно в Новосибирске, Екатеринбурге, Барнауле, Кемерово, Томске и Новокузнецке, что позволило представить продукцию отечественных предприятий почти в 900 торговых точках.
В этом году для реализации отечественных товаров на рынке крупнейшей в мире страны компания «Kazakh Invest» дополнительно подключила торговые сети Группы компаний «ЛАМА» в Томске: INTERSPAR, SPAR, «Фуд City», «Абрикос», а также магазины в Архангельске, Северодвинске, Новодвинске: «Петровский» и «Петромост». Таким образом, наиболее известные казахстанские бренды были представлены уже в более 1000 гипермаркетах и магазинах России.
«Широкомасштабная акция „Недели казахстанских товаров в России“ второй год сопровождается поддержкой государства. В частности, мы организовываем рекламу на федеральных и региональных телеканалах, в городах устанавливаются билборды, внутри торговых точек — многочисленные промо-паллеты, плакаты, включаются аудиоролики, организуются многочисленные акции для дегустации казахстанских продуктов. Самое главное в том, что благодаря этому проекту российские потребители уже смогли по достоинству оценить качество наших товаров. После проведения акции большинство контрактов поставки пролонгируются торговыми сетями, и казахстанский товар успешно завоевывает российский рынок», — подчеркнул управляющий директор АО «Национальная компания «Kazakh Invest» Джалиль Булатов.
В этом году в торговых сетях России в рамках проекта компания «Kazakh Invest» представлено около 70 товарных позиций. В их числе соки и сокосодержащие напитки, лимонады, мука, макаронные изделия, чай, конфеты и премиальный шоколад, майонезы, кетчупы, спреды, а также предметы женской гигиены.
«Ново-Альджанский мелькомбинат», выражает искреннюю благодарность за плодотворное сотрудничество. Благодаря вашим усилиям, наша компания приобрела новых клиентов, в лице торговых сетей INTERSPAR, SPAR, «Фуд City», «Абрикос», «Петровский» и «Петромост», и расширила спектр своей деятельности. Мы обещаем отблагодарить качественной и достойной работой, удовлетворяющей потребности всех наших клиентов. Мы очень рады были принять участие в данном проекте! Мы получили колоссальный опыт. Самый большой результат в том, что наша продукция вышла на экспорт в Россию. Выражаем отдельную благодарность сотрудникам компания «Kazakh Invest» за организацию этого проекта", — поделился своим мнением об акции генеральный директор ТОО «Ново-Альджанский мелькомбинат», выпускающих муку и макаронные изделия, Тапаев Канат Джаксиликович.
В свою очередь Джалиль Булатов выразил уверенность, что реализация этого проекта будет способствовать не только повышению узнаваемости казахстанских товаров за рубежом, но и будет способствовать развитию региональных брендов по примеру ROSHEN, AhmadTea.
«Реализация „пилотного“ проекта в прошлом году наглядно продемонстрировала, что продукция отечественных товаропроизводителей более чем конкурентоспособна, она уже нашла своих потребителей в России. Я уверен, что проведение акции „Недели казахстанских товаров в России“ еще больше повысит узнаваемость индивидуальных брендов на целевых рынках под брендом „Сделано в Казахстане“, увеличит объем конкурентных товаров и услуг отечественных производителей», — подчеркнул управляющий директор АО «Национальная компания «Kazakh Invest».