Китайский производители смартфонов уверенно захватывают мировой рынок, разрушая стереотипы о пресловутом «китайском» качестве. Получить большие возможности за небольшие деньги – именно то, чем они берут рынок. Согласно отчету аналитической компании Gartner, по итогам 2015 года три китайских производителя — Huawei, Lenovo и Xiaomi — в сумме обошли по продажам американскую технологическую компанию Apple, сообщает корреспондент центра деловой информации Kapital.kz.
Хотя бренд Meizu не входит в эту знаменитую китайскую тройку драконов, он уже достаточно хорошо известен в мире. В феврале 2015 г. стало известно о том, что холдинг Alibaba инвестировал в Meizu 590 млн долларов. Согласно общему заявлению двух компаний, это инвестирование должно способствовать продвижению операционной системы YunOS на смартфонах Meizu.
Meizu исповедует те же принципы — лучшие характеристики за доступную цену. Вчера в этом смогли убедиться гости, приглашенные на официальную презентацию нового флагмана компании – Meizu Pro 6. Представляя новый смартфон, Руслан Кайтугелов, product manager компании Redington Kazakhstan, которая является официальным дистрибьютором Meizu на нашем рынке, отметил, что особое внимание производители уделили качеству звука, камере и экрану.
Meizu Pro 6 стал пятым в мире смартфоном с поддержкой технологии определения усилия нажатия на дисплей. Технология 3D Press реагирует на силу касания и позволяет вызвать контекстное меню приложения, не открывая его.
Сразу под экраном уже полюбившаяся многим пользователям фирменная сенсорно-механическая кнопка со встроенным сканером отпечатков пальцев. С помощью сканера можно блокировать доступ не только к самому устройству, но и к любому из приложений в нем.
Смартфон оснащен 10-ядерным процессором, но все-таки главной движущей силой продаж Meizu Pro 6 должен стать дизайн, потому что сила - в красоте, уверены в Meizu.