USD
523.86₸
EUR
544.34₸
RUB
5.11₸
BRENT
73.27$
-0.040
BTC
95741.10$
+379.900

Китайские смартфоны: много возможностей за небольшие деньги

В Казахстане официально представлен Meizu Pro 6

Share
Share
Share
Tweet
Share
Китайские смартфоны: много возможностей за небольшие деньги- Kapital.kz

Китайский производители смартфонов уверенно захватывают мировой рынок, разрушая стереотипы о пресловутом «китайском» качестве. Получить большие возможности за небольшие деньги – именно то, чем они берут рынок. Согласно отчету аналитической компании Gartner, по итогам 2015 года три китайских производителя — Huawei, Lenovo и Xiaomi — в сумме обошли по продажам американскую технологическую компанию Apple, сообщает корреспондент центра деловой информации Kapital.kz.

Хотя бренд Meizu не входит в эту знаменитую китайскую тройку драконов, он уже достаточно хорошо известен в мире. В феврале 2015 г. стало известно о том, что холдинг Alibaba инвестировал в Meizu 590 млн долларов. Согласно общему заявлению двух компаний, это инвестирование должно способствовать продвижению операционной системы YunOS на смартфонах Meizu.

Meizu исповедует те же принципы — лучшие характеристики за доступную цену. Вчера в этом смогли убедиться гости, приглашенные на официальную презентацию нового флагмана компании – Meizu Pro 6. Представляя новый смартфон, Руслан Кайтугелов, product manager компании Redington Kazakhstan, которая является официальным дистрибьютором Meizu на нашем рынке, отметил, что особое внимание производители уделили качеству звука, камере и экрану.

Meizu Pro 6 стал пятым в мире смартфоном с поддержкой технологии определения усилия нажатия на дисплей. Технология 3D Press реагирует на силу касания и позволяет вызвать контекстное меню приложения, не открывая его.

Сразу под экраном уже полюбившаяся многим пользователям фирменная сенсорно-механическая кнопка со встроенным сканером отпечатков пальцев. С помощью сканера можно блокировать доступ не только к самому устройству, но и к любому из приложений в нем.

Смартфон оснащен 10-ядерным процессором, но все-таки главной движущей силой продаж Meizu Pro 6 должен стать дизайн, потому что сила - в красоте, уверены в Meizu.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

Читайте Kapital.kz в Kapital Telegram Kapital Instagram Kapital Facebook
Вверх
Комментарии
Выйти
Отправить
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Новый пользователь? Регистрация
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Уже есть аккаунт? Вход
По телефону По эл. почте
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона/email для смены пароля
По телефону По эл. почте
Введите код доступа из SMS-сообщения/Email'а
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS/Email, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.