В Алматы состоялся первый Форум молодых предпринимателей и стартаперов «Bolashak Business». Мероприятие прошло в рамках проекта «25 добрых дел», посвященного 25-летию Независимости Республики Казахстан и 15-летию Ассоциации «Болашак», сообщили центру деловой информации Kapital.kz в пресс-службе акима города.
Аким Алматы Бауыржан Байбек посетил выставку «Bolashak Business Fair», где предприниматели из числа болашаковцев представили такие бренды как «Adili», «Almacloud», «Red Dragon», «Scoopers», «ZeroToOneLabs.com», «Golden Eagle», «FitnessBlitz» и др, а также принял участие в панельной сессии «Бизнес и человеческий капитал: вызовы и возможности в изменившихся реалиях».
«Благодаря политике Президента наша молодёжь достигает многого. В первые годы становления республики и появления программы «Болашак» нужно было совершенствовать госслужбу. Сегодня, когда ставится задача вхождения в 30-ку лучших стран, нужен сильный бизнес. Стартапы имеют голос, влияют на политику государства. Сегодня для этого созданы все условия. Выпускники программы «Болашак», а нас более 10 тысяч, должны вносить вклад в устойчивое развитие нашей страны. Только производство, качественные знания и конкурентоспособность создают качественные условия для Казахстана. Именно болашаковцы должны обеспечивать эти условия», - подчеркнул аким.
Стоит отметить, что компании, основанные выпускниками «Болашак» являются одними из лидирующих игроков в сферах рынка строительства, ресторанного бизнеса, сувенирной продукции. Кроме того, Ассоциация болшаковцев проводит системную работу по обучению казахскому языку в соответствии с международными стандартами. За пять лет совместно с компанией «MARWIN» было переведено с английского на государственный язык 15 голливудских блокбастеров, в том числе три фильма предназначены для детей. Такие проекты способствуют развитию казахского языка среди молодежи.