USD
448.15₸
-1.430
EUR
483.46₸
-3.480
RUB
4.86₸
BRENT
87.27$
-0.040
BTC
70734.00$
+1338.800

Рейс Астана - Улан-Батор завис в воздухе

В «Эйр Астане» считают, что маршрут будет рентабельным, и надеются на добрососедство с российской стороны

Share
Share
Share
Tweet
Share
Рейс Астана - Улан-Батор завис в воздухе- Kapital.kz

Спор между казахстанской авиакомпанией «Эйр Астана» и российскими авиационными властями в связи с запретом полетов самолетов отечественного авиаперевозчика по новому маршруту Астана - Улан-Батор без уплаты роялти за пролет над территорией России, продолжается. Он пока не разрешен. В то же время «Эйр Астана» получила разрешение на полеты в Москву. Об этом корреспонденту центра деловой информации Kapital.kz пояснили в пресс-службе национального авиаперевозчика.

При этом, как отметили в «Эйр Астане», также урегулирован вопрос, касающийся полетов российской авиакомпании «Аэрофлот» в города Казахстана. В частности, речь идет о регулярных рейсах в семь пунктов: Актау, Актобе, Алматы, Астану, Атырау, Караганду, Шымкент.

Как отметили в «Эйр Астане», казахстанские авиационные власти всегда проявляют добрососедство в отношении российских авиакомпаний, улаживая любые возникающие вопросы в течение буквально одного дня.

«Аналогичные же просьбы с нашей стороны рассматриваются российскими авиационными властями до 45 дней. Мы проявляем добрососедство, но не всегда находим его в ответ», – пояснила вице-президент по корпоративным коммуникациям «Эйр Астаны» Белла Тормышева.

Она затруднилась ответить, насколько было взаимообусловленным возникновение обоюдных запретов как с той, так и с другой стороны в связи с полетами «Эйр Астаны» в Москву и «Аэрофлота» в города Казахстана. Она лишь уточнила, что все эти рейсы сейчас открыты, однако до сих пор остается неурегулированным вопрос о новом рейсе Астана - Улан-Батор, который на 300 километров пролегает через территорию России, что дало основание российской стороне требовать от «Эйр Астаны» оплаты роялти как за пользование системой Транссибирских маршрутов (ТСМ).

В свою очередь, на наш вопрос о том, насколько новый рейс в столицу Монголии окажется рентабельным, в пресс-службе «Эйр Астаны» подчеркнули, что провели все надлежащие расчеты и, безусловно, можно говорить, что он окажется рентабельным для авиакомпании.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

Читайте Kapital.kz в Google News Kapital Telegram Kapital Instagram Kapital Facebook
Вверх
Комментарии
Выйти
Отправить
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Новый пользователь? Регистрация
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Уже есть аккаунт? Вход
По телефону По эл. почте
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона/email для смены пароля
По телефону По эл. почте
Введите код доступа из SMS-сообщения/Email'а
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS/Email, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.