В январе-марте 2015 года доход компании «Кселл» составил 43 085 млн тенге. Об этом центру деловой информации Kapital.kz сообщили в пресс-службе компании.
Объем голосового трафика в период с января по март 2015 года вырос на 1,9%, до 5 683 миллиона минут (5 576). Тем не менее рост объема голосового трафика был нивелирован снижением тарифов, в результате чего показатель ARMU снизился до 3,5 тенге (4,3). Доход от голосовых услуг в отчетный период снизился на 15,1%, до 26 631 миллиона тенге (31 366) в связи с усиливающейся конкуренцией на рынке.
В первом квартале 2015 года компания наблюдала продолжающийся рост объема услуг передачи данных и доходов от продаж мобильных телефонов, обусловленный продолжающимся спросом на смартфоны. Фокус стратегии Kcell был направлен на эффективное использование возможностей рынка, создающих потенциал для долгосрочного роста на фоне высокого уровня проникновения мобильной связи в Казахстане. Такие направления включают в себя предоставление услуг передачи данных высокого качества, привлекательные пакетные предложения и доступные интернет-услуги.
В результате доход от услуг передачи данных вырос на 15,1% и составил 9 580 миллионов тенге (8 326). Трафик данных вырос на 63,3%, до 10 579 282 Гб (6 477 665). Рост трафика данных был частично нивелирован предложением пакетных услуг с более низкими тарифами за МБ, что привело к снижению среднего дохода на один МБ (ARMB) до 0,9 тенге (1,3).
Прочие доходы выросли до 3 333 миллионов тенге (141), который был обусловлен в основном увеличением продаж смартфонов iPhone, Samsung и Lenovo.
Кроме того, компания приступила к реализации новой стратегии розничных продаж, открыв первый флагманский магазин в Алматы, где клиентам предложен индивидуальный подход и возможность на месте оценить преимущества ее продуктов. При этом Kcell разрабатывает новые источники дохода от предоставления контента, такого как музыка и видео, и мобильных финансовых услуг.
Комментируя результаты первого квартала, Арти Отс, главный исполнительный директор отметил: «Наряду с инициативами для розничных потребителей, на протяжении всего 2015 года мы нацелены быть более привлекательными для наших клиентов и развивать рост в корпоративном сегменте, а также инвестировать в поддержание качества нашей сети и обеспечение долгосрочной устойчивости нашего бизнеса».