USD
443.85₸
-0.470
EUR
474.30₸
+0.970
RUB
4.80₸
+0.040
BRENT
88.21$
+0.100
BTC
63480.90$
-625.100

Lamoda инвестирует в создание собственных брендов

Онлайн-ретейлер одежды и обуви Lamoda.kz начал продажи нового бренда LostInk

Share
Share
Share
Tweet
Share
Lamoda инвестирует в создание собственных брендов- Kapital.kz

В минувший вторник онлайн-ретейлер одежды и обуви Lamoda.kz начал продажи нового бренда LostInk. «Это новый лондонский бренд, который у нас представлен эксклюзивно. Данный проект был инвестирован нашей компанией», – пояснил «Капитал.kz» Даниил Баркалов, генеральный директор Lamoda.kz. Ожидается, что общая доля в выручке Lamoda от LostInk. и других проектов по собственным брендам в следующие 2-3 года превысит 25-30%.

Как пишут российские «Ведомости» со ссылкой на сооснователя и главного исполнительного директора Lamoda Нильса Тонзена, продажи LostInk. позволят онлайн-ретейлеру получать большую маржу, чем при продаже товара от сторонних поставщиков. «Мы достигаем этого, оставляя себе маржу дистрибьютора, а также с помощью стратегии закупок, так как работаем напрямую с поставщиками сырья», – заявил «Ведомостям» Тонзен.

Для запуска бренда Lamoda наняла дизайнеров из крупных сетей одежды, таких как Asos, Inditex, Mango, M&S, Arcadia Group. «По оценкам управляющего директора Esper Group Дарьи Ядерной, на запуск нового бренда могло потребоваться от $15-30 млн до $100 млн», – сообщает российское издание.

В компании отмечают, что LostInk. относится к бизнес-модели fast-fashion, а это значит, что его модельный ряд будет обновляться каждый месяц. В этом его главное отличие от другого собственного бренда компании – Lamania, который на сегодняшний день входит в топ продаваемых онлайн-ретейлером брендов наряду с Nike, Mango, Incity и другими.

Даниил Баркалов отметил, что в целом по итогам 2014 года компания в Казахстане выросла более чем в 2 раза по сравнению с 2013 годом. «В следующем году мы планируем сохранять данный темп роста. В 2015 году мы будем развивать сеть Lamoda Point по всему Казахстану, так как видим, что это достаточно популярно среди наших покупателей. Также планируем экспериментировать с методами доставки, которые будут наиболее удобны нашим клиентам», – отмечает он.

Несмотря на появление новых игроков на рынке онлайн-ретейла, пока Lamoda в Казахстане, по его словам, не видит игроков в электронном fashion-ретейле, которые могли бы с ними конкурировать.

Напомним также, в пятницу СМИ сообщили, что в офисах Lamoda в Москве проходят обыски. В пресс-службе компании «Капитал.kz» официально заявили, что в Lamoda не имеют представления о причине происходящих событий и готовы к сотрудничеству с компетентными органами в полном объеме. Позднее стало известно, что обыски связаны с налоговой проверкой.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

Читайте Kapital.kz в Google News Kapital Telegram Kapital Instagram Kapital Facebook
Вверх
Комментарии
Выйти
Отправить
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Новый пользователь? Регистрация
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Уже есть аккаунт? Вход
По телефону По эл. почте
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона/email для смены пароля
По телефону По эл. почте
Введите код доступа из SMS-сообщения/Email'а
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS/Email, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.