Mango решила покорить plus size рынок
АВТОР

16.04.2014 • 13:31 4211

Mango решила покорить plus size рынок

Mango заходит в Казахстан с новым брендом

Mango заходит в Казахстан с новым брендом, продукция которого позволяет расширить стандартную линейку размеров до российского 56. Запуск новой линии одежды – это большие инвестиции. «Все взвесив и просчитав, мы думаем, что у линии Violeta огромный потенциал», – говорит представитель бренда.

До конца 2014 года планируется открыть магазины Violeta by Mango в 15 странах мира. Казахстан будет вторым рынком в СНГ, где будут действовать магазины новой линейки одежды. Первый из них будет открыт предположительно 1 мая в торговом комплексе MEGA Almaty.

Надо заметить, что на данный момент Mango диверсифицирует области бизнеса, покрывая разные сегменты рынка. Так, уже запущены несколько новых линий: детская Mango Kids, нижнее белье и одежда для спорта Mango Sport&Intimates, а теперь Violeta.

Причиной запуска plussize бренда издание «Ведомости» называет экономический кризис 2008 года. Ритейлер этот кризис почувствовал на себе. Дело в том, что в Европе стало снижаться потребление. Расширять географию продаж было экономически нецелесообразно. Тогда менеджмент задумался о том, как выйти на новые покупательские аудитории, рассказал газете «Ведомости» Анико Костьял, директор по развитию компании в России и СНГ.

Сначала, по информации г-на Костьяла, появилась идея открывать магазины площадью до 500 кв. м, большие по размеру, чем те, что работают сейчас под вывеской Mango. Затем необходимо было решить, чем эти магазины заполнить.

Между тем в Казахстане у Mango наблюдается рост продаж, но он небольшой. Причиной небольшого роста продаж в компании считают негативную экономическую ситуацию в нашей стране, однако признают, что у нашего рынка огромный потенциал и ждут от него значительного роста.

Более того, компания намерена открывать еще больше магазинов в Казахстане, включая магазины с большим метражом, так называемые мегасторы MANGO, в соответствии со своей новой стратегией. Такие магазины появятся в Алматы, Астане и других больших городах. Отметим, что сейчас в Казахстане уже открыты 16 магазинов этой марки.

Решение запустить новую марку созрело в том числе, пишет российское издание, в ответ на жалобы покупательниц, которые не могли найти себе вещи по размеру. Бренд Mango изначально создавался как молодежный с демократичными ценами. Такие цены удавалось установить благодаря изготовлению одежды из недорогих материалов. Размерный ряд продукции компании заканчивался российским 48.

Проект Violeta готовился уже давно и тщательно. «Мы видели, что эта ниша свободна на рынке, так как не у многих брендов представлен такой размерный ряд», – объяснили в компании.

Для бренда Violeta, помимо того что расширен размерный ряд до 56, еще и разработан новый модельный ряд. Главная особенность коллекции в том, что очень тщательно прорабатывается крой, большое внимание уделяется посадке вещей. «В каждом размере модели очень комфортные и смотрятся выигрышно на фигурах», – подчеркнули в компании. Кроме того, для новой марки используется больше шелка, шерсти. Из-за того, что при изготовлении одежды для Violeta применяются более дорогие ткани, цена продукции этой марки, по информации издания «Ведомости», будет выше на 20-25%.

Узнавайте больше об интересных событиях в Казахстане и за рубежом.
Подписывайтесь на нас в Telegram

Заметили опечатку? Выделите ее мышью и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter.

Mango Violeta Манго Казахстан новые бренды

16.04.2014 • 13:31 4211

Поделиться
Новости партнёров
Loading...
  • Центр деловой информации Kapital.kz — информационное агентство, информирующее о событиях в экономике, бизнесе и финансах в Казахстане и за рубежом. При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции. Редакция Kapital.kz не всегда разделяет мнения авторов статей. При нарушении условий размещения материалов редакция делового портала имеет право на решение спорных моментов в законодательном порядке.

  • Яндекс.Метрика
    Система Orphus