USD
447.40₸
-1.490
EUR
477.55₸
-0.380
RUB
4.76₸
BRENT
87.04$
+0.120
BTC
63510.80$
-25.100

Mango решила покорить plus size рынок

Mango заходит в Казахстан с новым брендом

Share
Share
Share
Tweet
Share
Mango решила покорить plus size рынок- Kapital.kz

Mango заходит в Казахстан с новым брендом, продукция которого позволяет расширить стандартную линейку размеров до российского 56. Запуск новой линии одежды – это большие инвестиции. «Все взвесив и просчитав, мы думаем, что у линии Violeta огромный потенциал», – говорит представитель бренда.

До конца 2014 года планируется открыть магазины Violeta by Mango в 15 странах мира. Казахстан будет вторым рынком в СНГ, где будут действовать магазины новой линейки одежды. Первый из них будет открыт предположительно 1 мая в торговом комплексе MEGA Almaty.

Надо заметить, что на данный момент Mango диверсифицирует области бизнеса, покрывая разные сегменты рынка. Так, уже запущены несколько новых линий: детская Mango Kids, нижнее белье и одежда для спорта Mango Sport&Intimates, а теперь Violeta.

Причиной запуска plussize бренда издание «Ведомости» называет экономический кризис 2008 года. Ритейлер этот кризис почувствовал на себе. Дело в том, что в Европе стало снижаться потребление. Расширять географию продаж было экономически нецелесообразно. Тогда менеджмент задумался о том, как выйти на новые покупательские аудитории, рассказал газете «Ведомости» Анико Костьял, директор по развитию компании в России и СНГ.

Сначала, по информации г-на Костьяла, появилась идея открывать магазины площадью до 500 кв. м, большие по размеру, чем те, что работают сейчас под вывеской Mango. Затем необходимо было решить, чем эти магазины заполнить.

Между тем в Казахстане у Mango наблюдается рост продаж, но он небольшой. Причиной небольшого роста продаж в компании считают негативную экономическую ситуацию в нашей стране, однако признают, что у нашего рынка огромный потенциал и ждут от него значительного роста.

Более того, компания намерена открывать еще больше магазинов в Казахстане, включая магазины с большим метражом, так называемые мегасторы MANGO, в соответствии со своей новой стратегией. Такие магазины появятся в Алматы, Астане и других больших городах. Отметим, что сейчас в Казахстане уже открыты 16 магазинов этой марки.

Решение запустить новую марку созрело в том числе, пишет российское издание, в ответ на жалобы покупательниц, которые не могли найти себе вещи по размеру. Бренд Mango изначально создавался как молодежный с демократичными ценами. Такие цены удавалось установить благодаря изготовлению одежды из недорогих материалов. Размерный ряд продукции компании заканчивался российским 48.

Проект Violeta готовился уже давно и тщательно. «Мы видели, что эта ниша свободна на рынке, так как не у многих брендов представлен такой размерный ряд», – объяснили в компании.

Для бренда Violeta, помимо того что расширен размерный ряд до 56, еще и разработан новый модельный ряд. Главная особенность коллекции в том, что очень тщательно прорабатывается крой, большое внимание уделяется посадке вещей. «В каждом размере модели очень комфортные и смотрятся выигрышно на фигурах», – подчеркнули в компании. Кроме того, для новой марки используется больше шелка, шерсти. Из-за того, что при изготовлении одежды для Violeta применяются более дорогие ткани, цена продукции этой марки, по информации издания «Ведомости», будет выше на 20-25%.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

Читайте Kapital.kz в Google News Kapital Telegram Kapital Instagram Kapital Facebook
Вверх
Комментарии
Выйти
Отправить
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Новый пользователь? Регистрация
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Уже есть аккаунт? Вход
По телефону По эл. почте
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона/email для смены пароля
По телефону По эл. почте
Введите код доступа из SMS-сообщения/Email'а
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS/Email, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.