USD
524.66₸
+2.170
EUR
550.21₸
+2.330
RUB
5.09₸
+0.030
BRENT
73.83$
+0.050
BTC
104664.00$
-1323.000

Расширяя горизонты бизнес-среды

Так звучит лейтмотив нового перспективного проекта

Share
Share
Share
Tweet
Share
Расширяя горизонты бизнес-среды- Kapital.kz

Так звучит лейтмотив нового перспективного проекта, желающего создать плодотворную почву для взаимодействия деловых кругов с миром консалтинга. Благодаря широкому кругозору участников дискуссионной платформы «Деловая площадка» инициаторы стремятся поддержать отечественное предпринимательство через правильное понимание его нужд и потребностей, а также искать решение актуальных проблем бизнеса, используя при этом передовые управленческие технологии и инструменты.

Приглашенные эксперты разных специальностей делились своими наблюдениями с участниками проекта. К примеру, Наталья Некрасова, исполнительный директор Союза проектных менеджеров РК, отметила отсутствие единой методологии, стандартизирующей проектную деятельность в организации. Последствия, естественно, негативно сказываются на эффективности, ввиду того, что проекты выполняются нескоординировано. Отсутствует общая терминология, нет единого понимания принципов управления проектами, нет четкого разграничения зон ответственности участников проектной деятельности, нет подробного описания процессов управления проектом. Более того, в случае смены руководителя проекта затруднена возможная передача управления новому руководителю.

Другой темой дискуссии стал мастер-класс о факторах конкурентоспособности. Как отмечает Артык Кузьмин, директор ТОО «ExecutiveConsulting», современная экономика получила название «экономики опыта» или «экономики впечатлений». Клиентский опыт состоит из впечатлений, эмоций, ощущений, суждений – всего того, что переживает потребитель в процессе взаимодействия с компанией, ее продуктами и брендами. Он представляет собой один из результатов деятельности компании и часть продукта, который она предоставляет конечному потребителю. Важность его заключается в том, что в эпоху «экономики впечатлений» клиентский опыт становится наиболее значимой составляющей продукта и имеет наибольшее влияние на лояльность потребителей к бренду. При этом компания имеет возможность управлять клиентским опытом, используя практический инструмент. Разработанная исследовательская методика позволяет дать качественную и количественную оценку тому, что существует лишь в субъективном восприятии потребителя. К слову, для большей достоверности результатов исследования опрос проводится с потребителями, которые имеют свежий опыт взаимодействия с компанией – не более 1-3 дней после сервисного контакта.

В целом, если обратиться к исследованиям, то становится очевидным преобладание международных структур. Имеются и местные консультанты, но зачастую их качество услуг находится на низком уровне. Как отмечают сами предприниматели, к примеру, большой разброс цен настораживает и заставляет задуматься о компетентности специалиста.

По данным Европейского банка реконструкции и развития, спрос на консультационные услуги в последние годы не растет. Фирмы-консультанты плохо осваивают рынок, участники которого слабо информированы о предлагаемом ассортименте деловых услуг. В сложившейся конъюнктуре деятельность площадки значительно улучшит процессы и взаимодействие на рынке.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

Читайте Kapital.kz в Kapital Telegram Kapital Instagram Kapital Facebook
Вверх
Комментарии
Выйти
Отправить
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Новый пользователь? Регистрация
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Уже есть аккаунт? Вход
По телефону По эл. почте
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона/email для смены пароля
По телефону По эл. почте
Введите код доступа из SMS-сообщения/Email'а
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS/Email, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.