Не просто маркетплейс, а первая платформа, которая работает по концепции social e-commerce. Так основатели уникального казахстанского проекта заявили об этой платформе. В июне уже прошли встречи и презентации для продавцов, производителей и владельцев пунктов выдачи. Запуск платформы запланирован на август 2024 года. В число тех, кто создавал и инвестировал в Teez, входят Ерлан Исекешев и Долорес Пшембаева, ранее работавшие совместно над сервисом доставки продуктов Clever, основатель KazanExpress (теперь Магнит Маркет) и бывший управляющий партнер Uzum Market Линар Хуснуллин, а также бывший инвестиционный директор KazanExpress Никита Еремин.
Отметим, Ерлан Исекешев - венчурный предприниматель, инженер по профессии. Он более 20 лет управлял крупными проектами в различных отраслях, включая технологический сектор и финансы. Он уже профинансировал 11 стартапов. Например, в 2020 году инвестировал и участвовал в создании маркетплейса Clever, в 2022 году - в казахстанский финтех-стартап TypiPay. В 2023 году стал ключевым инвестором стартапа Biometric.
Помимо поддержки молодых предпринимателей, Ерлан Исекешев активно участвует в благотворительных проектах. Здесь можно особо отметить поддержку федерации тхэквондо по версии I.T.F., благотворительный фонд «Мактуб», участие в программе для одаренных детей из сельской местности iQanat.
Что касается Teez, то в этом проекте объединили лучшие элементы социальных сетей и электронной коммерции. Основатели говорят, что главное преимущество — доставка всего заказа за один день. Достичь этого удастся за счет продуманной логистики, наличия собственного склада и автопарка, заверили в компании. А найти на площадке можно будет любые товары от производителей со всего Казахстана.