USD
441.66₸
-2.480
EUR
475.14₸
-1.910
RUB
4.86₸
+0.010
BRENT
82.79$
BTC
63527.40$
-98.700

CITIX в цифрах: итоги года лидера на рынке цифровой наружной рекламы

Три тысячи рекламных роликов для более чем 300 брендов

Share
Share
Share
Tweet
Share
CITIX в цифрах: итоги года лидера на рынке цифровой наружной рекламы- Kapital.kz

SMART – аббревиатура, которая используется в менеджменте и проектном управлении для определения целей и постановки задач. Расшифровывается так: цели должны быть Specific, Measurable, Achievable, Relevant и Time-bound, то есть понятные, измеримые, достижимые, ограниченные во времени и значимые. Только в таком случае можно получить результаты, которые можно посчитать и которыми можно гордиться. Постоянно применяет этот инструмент казахстанская компания CITIX. Она работает в сфере Smart City и AdTech, строит  «умные» города, создает и внедряет инновации для креативной и технологичной наружной рекламы.

Такие цели приводят к результатам, которыми можно гордиться и которые можно посчитать. Рассказываем об итогах 2022 года CITIX в цифрах.

1 – этот год CITIX провел в статусе лидера на рынке цифровой наружной рекламы. Судя по темпам роста компании, на первой строчке она закрепилась надолго. 

Главный исполнительный директор Freedom Holding Corp Тимур Турлов приобрел 30% доли в CITIX, тем самым став одним из крупнейших акционеров компании. 

Более 3 000 000 долларов – сумма вложенных инвестиций в 2022 году. 

Более 10 000 000 долларов – планируемые инвестиции. 

3 млрд тенге – прогнозируемая выручка CITIX в 2022 году. 

100 – в октябре CITIX принимал поздравления: в Казахстане появился юбилейный сотый смартборд. Число умных городских гаджетов CITIX растет каждый день, и к концу года в международной сети смартбордов компании будет уже более 130 конструкций. 

15-топ IT-проектов Центральной Азии, Азербайджана и Монголии, отобранных в 2022-м из тысячи в акселератор Google и Astana Hub. CITIX – среди них. В течение трех месяцев команда CITIX работала с менторами Google для выхода на глобальные рынки, а затем – стала участником программы экспортной акселерации QazTrade. Эксперты KPMG выбрали CITIX как один из самых перспективных IT-проектов Казахстана и сейчас работают с компанией над выходом на международные рынки. 

2 новые страны появились на карте CITIX в 2022 году: Турция и ОАЭ. Компания заключила контракт с мэрией Шишли на установку сети смартбордов в центре Стамбула и контракт с The Gulf Business Foundation на реализацию комплексного решения Smart City & AdTech в ОАЭ. Вместе с Gulf Business Foundation CITIX рассматривает перспективы совместного развития во всем регионе MENA.

3 000 + рекламных роликов для более чем 300 брендов создала продакшен-команда CITIX в этом году. 

CITIX в цифрах: итоги года лидера на рынке цифровой наружной рекламы 1754937 - Kapital.kz

8 3D-кампаний запустились в 2022 году на самом большом смартборде в Алматы, после того как в конце 2021-го CITIX первым привел 3D-рекламу в Казахстан. 

Общественный вклад в развитие городов также измерим, в этом году было реализовано  4 больших Smart City проекта: 

- интеграция с ДЧС, благодаря которой уведомления о чрезвычайных ситуациях мгновенно выводятся на смартборды; интеграция с аэропортами и железнодорожными вокзалами Алматы и Астаны, позволяющая отображать на смартбордах информацию о ближайших рейсах и расписание поездов; интеграция с пожарной службой и скорой помощью. 

- 200 пожарных машин и 200 карет скорой помощи в Алматы подключены к специально разработанному CITIX приложению, которое позволит смартбордам заранее предупреждать водителей и просить освободить дорогу для служебных машин. 

- за год CITIX запустил 6 социальных акций – в том числе в поддержку донорства крови совместно с Красным полумесяцем Казахстана, социально-образовательный проект по предотвращению инсульта в коллаборации с Neuro Damu и несколько проектов для поддержки населения и бизнеса в январе. 

- 280 социальных виджетов и более 30 роликов транслировались на смартбордах CITIX в январе 2022 года, направляя к работающим аптекам, больницам и магазинам; сообщая о мерах поддержки МСБ, волонтерских инициативах и социальных проектах бизнеса; рассказывая, где можно получить психологическую и медицинскую помощь; помогая в поиске пропавших. На это время CITIX отказался от рекламы и в течение года еще не раз заявил о себе как о социально ответственной компании. 

В 2022-м CITIX реализовал 6 проектов в сфере искусства, которые позволили 26 талантливым иллюстраторам и художникам показать свои работы на смартбордах. Самый крупный из них – социальный арт-проект «За дверью». 

Проект «За дверью» поддержали 43 СМИ и более 150 инфлюенсеров. Выставку в Центральном государственном музее РК физически увидели около 8 000 человек, а узнали о ней – более 4 000 000 человек. 

За год CITIX поддержал более 100 казахстанских семей в рамках собственной социальной программы. 

Общий охват всех соцпроектов CITIX составил в 2022 году более 8 000 000 человек – в наружной рекламе и digital. 

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

Читайте Kapital.kz в Google News Kapital Telegram Kapital Instagram Kapital Facebook
Вверх
Комментарии
Выйти
Отправить
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Новый пользователь? Регистрация
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Уже есть аккаунт? Вход
По телефону По эл. почте
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона/email для смены пароля
По телефону По эл. почте
Введите код доступа из SMS-сообщения/Email'а
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS/Email, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.